Найти тему
Koval Evgeniy

"Падение" репутации Аэрофлота

В последнее время у Аэрофлота как-то не складывается с перевозкой домашних животных. За этот года репутация Аэрофлота приблизилась к нулю.

То, как Аэрофлот искренне ненавидит домашних животных видно не вооружённым глазом:

"Аэрофлот отказался взять на борт вывозного рейса из Китая домашних животных. Пассажирам предложили либо оставить их в аэропорту, либо сдать билеты".
Источник: Meduza

Для них это уже не первый инцидент с животными в этом году, получивший огласку. В январе на рейсе авиакомпании из Нью-Йорка в Москву погибли две кошки.

Хозяин потребовал за них компенсацию, но Аэрофлот согласилась заплатить только за сломанную переноску. Потом Аэрофлот заморозил в багажном отсеке животное.

В июне получили травмы две собаки. На одном из рейсов Аэрофлот потерял домашнего питомца в аэропорту убытия.

При этом, антикризисного менеджера судя по всему в Аэрофлоте нет. Если бы там, работали адекватные сотрудники, то замять дело о травмированных животных можно было на раз.

Купить новую переноски, извиниться, предоставить несколько килограмм собачьего корма и предоставить хозяйке годовой пролёт животного. Но, Аэрофлот делает всё, чтобы их ненавидели: тупо набрасывается на пассажира и винит его во всём.

Единственное, что может исправить Аэрофлот после таких провальных работ с репутацией — уволить всех.

Весь пиар-отдел который отвечает на претензии, генерального директора, который давно засиделся и явно уже не соображает.

Совет директоров Аэрофлота должен на ближайшей встрече обсудит стратегию развития группы до 2028 года и включить полное обновление кадров в управлении.

Генеральным директором должен стать человек, который любит животных и знает о них всё. Тогда появится какой-то регламент и новые правила.