Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.
Для работы мы используем пакет материалов и технологий «Премиум», который включает высококачественную виброизоляцию, средства шумопоглощения и звукоизоляции. Благодаря применению передовых решений шумоизоляция Mercedes-Benz V-класс W447 2020 станет на голову выше заводского исполнения и подарит незабываемый комфорт в дальней дороге.
Шумоизоляция пола V class W447 начинается со слоя виброизолятора – это мастичный СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Его особенность заключается в наличии двух разнотипных мастик, которые поглощают вибрации в разных диапазонах частот и обеспечивают демпфирующий эффект при температуре от -40 до +100℃.
Материал очень пластичен и легко повторяет изгибы кузова без предварительного нагрева. Это экономит время, а значит, вы получаете машину обратно на несколько часов раньше, что всегда приятно. Несмотря на удобство в работе, уровень поглощения вибраций не требует компромиссов – КМП составляет рекордные 0,66 ед.
Точно так же обрабатываем арки. СГМ Дуал Прайм состоит из двух разных типов мастик – каучуковой и специальной облегченной. Благодаря такой особенности материал эффективен в борьбе как с шелестом резины на ровном асфальте, так и с гулом покрышек на шероховатом покрытии. Аналогично эффективен состав и в отношении мелких камешков: удары гравия в арках заглушаются и перестают долетать до обитаемой зоны.
Второй слой на полу выполняет функцию поглотителя воздушного шума. Если демпфер впитывает механические колебания, то звукопоглотитель – остаточный звук. Прежде всего это трансмиссионный шум и звук работы двигателя, также шумка поглощает дорожный шум, отголоски работы подвески и выхлопной системы.
В зоне моторного щита и трансмиссионного тоннеля мы используем вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ толщиной 10 мм. Это легкий и долговечный поглотитель звука в широком диапазоне частот. Материал идет на клеевой основе и плотно монтируется на фольгированную поверхность виброизоляции.
Задача пенополиуретана – поглощать рокот двигателя и звук работы коробки передач. Это гул, лязгающий звук и шорох. Также Виолон ВЭЛ выступает хорошим утеплителем салона.
Шумоизоляция арок V class W447 выполнена по схожей схеме, но вместо стандартного СГМ Виолон ВЭЛ используется утолщенный вариант с волнообразной поверхностью. Это серия «Волна», обладающая более высоким уровнем звукопоглощения.
Оранжевый материал на полу салона – инновационное средство в борьбе с воздушным шумом на основе мембранной технологии. При толщине всего 6 мм лист способен заменить собой сразу два слоя аналогичных материалов других производителей. Благодаря грамотной слоевке и уникальному составу наполнителя СГМ Барьер Микс Прайм обеспечивает звукоизоляцию не менее 33 дБ, а также дополнительный эффект вибропоглощения на уровне КМП 0,12 ед.
Используемый на арках СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм прекрасно поглощает воздушный шум от резины на любых скоростях и дорожных покрытиях. Аналогичный материал можно встретить в звукозаписывающих студиях, что еще раз говорит о высоком уровне используемых технологий.
При обработке пола в передней части салона использован сантиметровый лист Виолона ВЭЛ, чтобы обеспечить тишину для водителя и переднего пассажира, а также изолировать салон от моторного шума.
Укутываем арки в звукоизоляционный экран. Его роль выполняет плотный материал Мембрана 3 мм, усиливающий эффект от шумопоглощения в нижних слоях. Таким образом мы окончательно изолируем арки от пассажирской зоны.
Толщина защиты на полу составляет 10 мм в задней части и 14 мм – в зоне водителя и переднего пассажира.
Высота защитного слоя на задних арках – 22 мм.
Для достижения поставленных целей площадь обработки должна быть максимальной. Поэтому наши мастера используют сплошной слой вибро- и шумоизоляции, вырезая лишь небольшие отверстия для крепежных площадок. Это гарантирует максимальный эффект и отсутствие проблем с обратной установкой сидений.
Шумоизоляция крыши V class W447 состоит из двух частей – виброизоляции СГМ Эйр Прайм 3 мм (КМП – 0,42 ед.) и второго слоя в виде шумопоглотителя СГМ Виолон ВЭЛ Волна толщиной 15 мм. Примененные меры дают защиту как от механических вибраций, так и от воздушного шума.
Шумоизоляция дверей V class W447 – очень трудоемкий процесс, включающий нанесение пяти слоев защиты от вибраций и звука. Первым делом мастер клеит на внешний слой металла виброизоляцию на мастичной основе – СГМ Эйр Прайм 3 мм. Это делает кузовную панель более жесткой, на ней куда труднее оставить вмятину. Второй слой принимает на себя удар воздушного шума: СГМ Барьер Лайт Прайм имеет толщину 6 мм и специально создан для влажной среды внутри дверных полостей.
Далее следует упрочнение дверной карты. Для этих целей мы используем проверенный временем виброизолятор СтП Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Пластик становится более жестким и тихим. Еще один важный момент – нанесение слоя шумки-антискрипа СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм для поглощения звука и более плотного прилегания карты по всей ее площади.
Пластик задней двери покрываем слоем вспененного полиуретана СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм, чтобы добиться снижения шумности в районе багажника и утеплить корму минивэна.
ИТОГ
Полная вибро- и шумоизоляция V class W447 произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
- Шумоизоляция пола - 3 слоя;
- Шумоизоляция арок - 3 слоя;
- Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
- Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
- Шумоизоляция капота - 2 слоя.
Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 55 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Mercedes-Benz V-класс W447 2020 на сайте StyleGarage.ru