Сразу скажу. Данная статья- это чистый вопрос "диванного эксперта": "ПОЧЕМУ?". Тут не будет описана техническая часть данных авто. Все это можно найти в интернете и об этих автомобилях, уже 100000 раз все уже сказано. Просто не понятно. Почему некогда крутые, а может и культовые модели, перестали производится? Причём продукция тех автопроизводителей, которые не разорены. То есть, эти автогиганты, спокойно функционируют и выпускают новые автомобили, забив большой болт на "героев" данной статьи...
1. HONDA s2000
По экспертно-диванному мнению автора, эта машина- вторая Honda после NSX. Но если NSX не так давно возродили, то почему-то о преемнике s2000, нет никакой информации. Что очень странно. Машина обладала прекрасными ходовыми характеристиками, ее очень любят тюнеры. На вторичке s2000 стоит не меньше... 1 млн. руб! Что ОЧЕНЬ много. Учитывая, что самому "молодому" экземпляру больше 10 лет... Тем не менее, в Honda молчат о преемнике... Почему? Why? Perche? Ответа-нет...
2. BMW 6 серии
Когда BMW производила F- поколения в 10-х годах, в рекламе, они "скромно" называли свои модели- "Восторг". Вот, что, что, а BMW f06 4.0d, кабриолет- действительно, вызывает данное чувство, на все 100 %. Проверено лично!
Стоит отметить, что 6-ка производится по сей день. Но Вы посмотрите как она выглядит и сравните с предыдущими 3 поколениями, посмейтесь и снова читать статью, пожалуйста.))
Да, да. Автор этих строк знает, что это переименованная 5 серия g30 в кузове GT. Но почему убрали , целое поколение по-настоящему, спортивных авто? Тем более BMW. Которая создана для спортивного вождения. Это все равно, что обычный кроссовер, назвать в честь спортивной машины (привет Mitsubishi Eclipse). Короче хз...
3. Infiniti FX/QX70
А вот тут прям "Загадка века". С чем у Вас ассоциируется слово Infiniti? Автор этих строк думает, что все же с FX. Это одна из самых культовых машин от Nissan и самая культовая Infiniti. Настоящий флагман. И если та же Honda, живет за счёт: civic , cr-v, а Bmw - 3, 5, X5, и предыдущие 2 модели: s2000 и 6- особой кассы своим производителям не делали, то убирать ФЛАГМАНСКУЮ FX, из линейки Infiniti- безумие. Это как если бы Mercedes, отказался от S-class или BMW - от 5 или М5.
Очень странное решение со стороны Nissan. Пока Lexus лепил из рамных TLC, люксовые внедорожники. Infiniti выкатил настоящую грозу BMW X5. FX обладал более "мягкими" формами, нежели суровый Е53. Сильно привлекал представительниц слабого пола. Сама FX продержалась 2 поколения. Причём 2 поколение, выпускалось почти 10 лет.
А как она угонялась...)
Тем более у Nissan есть своя тюнинг- мастерская Nismo, которая , наверняка бы могла сделать из QX70 - полноценного конкурента Х5M...Ах, мечты и фантазии.
В любом случае, почему Infiniti отказалась от этой модели? Загадка