Найти тему

Стратегия Компании Проктер энд Гэмбл для канала рынка сбыта “родильные дома” для подгузников.

Стратегия сформулирована вокруг следующих принципов: можно готовиться к родам как угодно, но все равно, что-то будет в новинку. Мамы для своих новорожденных хотят все лучшее. Первый позитивный опыт использования подгузников является залогом дальнейшей приверженности к производителю.

В развитии этой стратегии Компания Проктер энд Гэмбл воюет за поставки своей продукции в родильные дома. Раздает мамам новорожденных образцы продукции. Занимается адресной рассылкой беременным. И так далее. Делая это, компания Проктер энд Гэмбл считает, что продвижение подгузников в Родильных домах напрямую влияет на продажи подгузников в течение нескольких лет после рождения малыша. Эта стратегия оказалась настолько успешной, что большинство российских мам забыли слово “подгузник”, а вместо этого говорят “памперс”. Хотя на самом деле “Pampers” всего лишь бренд, под которым компании Проктер энд Гэмбл производит и продает подгузники.