Стратегия формулируется вокруг следующего принципа: “Immediate consumption drives future consumption’. Это переводится так: “Потребление на месте, управляет отложенным потреблением”. Что это означает? ‘Потребление на месте” означает употребление напитков в ресторанах или в канале ХОРЕКА. (Напомним вам, что этот канал является моно брендовым). Теперь объясним эту стратегию. Что будет, если в ресторане будут продаваться только напитки от компании Кока Кола. Тогда, во-первых, у потребителя нет выбора. Во-вторых, попробовав Кока Колу во время приема пищи, потребитель понимает, что “с Coca-Cola вкуснее”. В-третьих, когда в дальнейшем потребитель придёт за покупками в магазин то, он предпочтительней выберет напитки от компании Кока Кола. Таким образом, эта стратегия компании Кока Кола говорит о следующем: Главная роль канала рынка сбыта ‘ресторан’ — это управлять поведением потребителя в основном для компании Кока Кола канале рынка сбыта - различного формата магазинах. Далее в тактике компания Кока Кола разрабатывает рекламу, промо акции, коммуникационные мероприятия. Под это выделяются бюджеты и ресурсы для “захвата” ресторанов и других точек общественного питания.
Стратегия компании Кока Кола для канала рынка сбыта “рестораны” для прохладительных напитков.
30 июля 202030 июл 2020
204
~1 мин