«Продвижение в инстаграм» — уже режет слух, а «серые» методы типа масслайкинг, массфоловинг, даже масслукинг уже каждый второй использовал.
А новые способы раскрутить страницу в инстаграм есть? — спросите вы.
Да — кратким будет мой ответ .
Сейчас я расскажу, про актуальные способы продвижения instagram в 2020 году без воды и кратко.
1. Тематика/тратегия.
Главные вопросы для позиционирования и разработки стратегии:
- Кто вы? Компания/индивидуальная персона (эксперт, lifestyle блогер и т.д...).
- Что вы продаете/предлагаете? Продукт или услуга, с которой вы выходите на платформу.
- Зачем вы в инстаграм? Например: увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи.
Когда вы распишете подробно все эти ответы, то продумайте портреты своей Целевой аудитории. ЦА — люди, которые скорее всего купят ваш товар/услугу. Этот шаг поможет лучше понимать что нужно делать — вы можете ориентироваться на предпочтения ЦА.
После того, как определились с ЦА, продумываем визуал — как будет выглядеть ваш инстаграм. Какие цвета или оттенки вы будете использовать при создании фотографий или при их обработке. Если аккаунт уникален, то его быстрее запомнят.
Переходим к стратегии контент-плана. Тут оговорка: нужно 2 контент-плана. Для сториз и постов. Продумайте интересные рубрики для каждого формата. Составьте план, когда должны выходить посты/сториз и по сколько в день.
Главное — понимать, зачем и для чего вы что-либо делаете. Если вы пишете пост: что он даст человеку? Не делайте ради галочки или чтобы было. Вкладывайте смысл и следуйте своей стратегии.
2. Маски для сториз.
Маски — возможность привлечь новых подписчиков. Нужно только одно — создать крутую, уникальную маску. Механика простая: вы создаете маску. Человек находит ее через друзей, которые ее использовали или через библиотеку масок. Он подписывается на вас, чтобы использовать маску. Больше крутых масок — больше внимания к ним — больше подписчиков у вас. После того, как человек подписался, в бой вступает пункт 1.
3. IGTV.
Раздел, куда можно загрузить видео более 60 секунд. Раздел, который любит инстаграм и который он сам же продвигает.
Раздел, который не стоит забывать.
Записывайте полезные видео, загружайте их в IGTV. Делайте это регулярно.
4. Розыгрыши денег/призов с блогерами.
Механика: крупный блогер публикует пост, в котором упоминает ваш аккаунт. Призывает людей участвовать в розыгрыше денежного приза или ценного подарка. Вы предоставляете победителю этот подарок. Условия для участия могут быть любыми: например, подписаться на вас и поставить лайки последним публикациям на вашем аккаунте и на странице самого блогера.
Выгода для блогера — бесплатные большие охваты, внимание к аккаунту, увеличение активности на странице.
Выгода для вас — относительно дешевый метод привлечь внимание к аккаунту, увеличить число подписчиков и активности на странице.
5. Совместные прямые эфиры.
Организуйте совместный прямой эфир с другим блогером. Но тематики ваших аккаунтов должны быть похожими или смежными.
Аудитория другого блогера заинтересуется вами и наоборот. Плюсы от такой механики — бесплатный приток лояльной аудитории.
Перед эфиром не забудьте подготовить план того, что вы будете рассказывать.
6. Полезные Марафоны.
Объединитесь с одним или несколькими блогерами со схожей тематикой. Например, вы фитнес-блогер. Найдите блогера по растяжке. Создайте марафон для тех, кто хочет заняться спортом (дома, как вариант) и немного растянуться.
Плюс марафонов в том, что они привлекают большое внимание людей. Хорошо при этом работает сарафанное радио. А затраты на рекламу можно разделить пополам.
7. Взаимный пиар.
Механика проста: находите блогера с похожей тематикой. Предлагаете рассказать своим подписчикам об его аккаунте, а взамен он расскажет о вашем.
8. Реклама у блогеров.
Заказывайте рекламу в постах и сториз у блогеров. Тут главное правильно выбрать блогера: без накруток и подобрать подходящую тематику блога.
Выбрать блогера для покупки рекламы можно вручную: искать по ключевым фразам в поиске и изучить аккаунт на накрутку. Например, отобрать несколько аккаунтов в подписчиках у блогера и посмотреть количество подписок. Если их больше 500 — скорее всего, он бот. Если таких аккаунтов много, то блогер накрутил себе подписчиков. Важный показатель — среднее количество лайков на публикации. Соотношение количества лайков к подписчикам должно быть порядка 10%.
Запрашивайте статистику охвата за последние сутки или 7 дней. Охват 1 человека в рекламе у блогера, не должен обходиться вам дороже 30 копеек.
9. Таргетированная реклама.
Официальная реклама от инстаграм. Создавайте рекламные посты и сториз или продвигайте уже существующие. Показывайте рекламу людям, которые находятся в определенном месте. Настраивайте их пол и возраст. Выбирайте их интересы. Широкий выбор настроек доступен через рекламный аккаунт в фейсбуке.