Популярный внедорожник Hyundai среднего размера был обновлен в 2018 году, но в любом случае он получил новое обновление.
Hyundai обновил свой кроссовер Santa Fe к 2021 году, всего через три года после его последней реконструкции. Новый внедорожник среднего размера поддерживает те же трансмиссии, но добавляет селектор режимов местности, который может переключать режимы движения и «оптимизировать производительность полноприводной системы HTRAC», согласно Hyundai. Но самое большое изменение - это внешний вид.
Новый 2021 Santa Fe основан на визуальных улучшениях, сделанных в 2018 году; Красивые Hyundais не являются чем-то новым - компания уже несколько лет занимается идеальным дизайном. Это начинается с широкой решетки радиатора, которая похожа на смесь текущей Сонаты и последней Санта-Фе. Эта решетка в окружении новых Т-образных дневных ходовых огней, которые легко могут быть дома на внедорожнике Tesla . На самом деле, мы держим пари, что Маск рассержен, он не думал об этом первым.
Со стороны он все еще выглядит как Hyundai Santa Fe , хотя мы можем видеть новый выбор колес (20 дюймов) и немного более четкие линии, в том числе складку с акцентом на плече, которая проходит от задних фонарей до фар и еще одну, которая подчеркивает крылья. В задней части мы видим световую панель, которая соединяет задние фонари. Это красивый и чистый новый дизайн, но опять же, это не удивляет нас выходом из дизайн-студии Hyundai.
Внутри есть огромная центральная консоль кнопок и переработанный центральный экран. Эти кнопки раньше находились на вертикальной панели, обращенной к водителю, но теперь они расположены ровно, вместе с климат-контролем и диском режима местности. Santa Fe теперь использует передачу кнопочный, которая, вероятно , единственное неприятное в салоне (для меня). Он получает новый 10,25-дюймовый экран с функциями навигации и подключения камеры заднего вида.
Силовые агрегаты переносятся, что означает, что вы можете выбрать 2,4-литровый четырехместный мощностью 185 л.с. и 178 фунт-футов или турбированный 2,0-литровый четырехместный мощностью 235 л.с. и 260 фунт-футов. Оба получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и поставляются в стандартной комплектации с передним приводом. Прошлогодняя модель могла буксировать 3500 фунтов; мы не ожидаем, что это изменится.
Hyundai Santa Fe был четвертым в прошлом году в своей категории продаж, собрав около 130 000 экземпляров. Это было продано только Subaru Outback , Ford Edge и Honda Pilot . Мы еще не знаем цены на этот новый автомобиль, но текущая модель стоит около $ 27 000. Верхняя отделка, Limited 2.0T, стоит около 38 000 долларов.