Привет дорогой друг)
Данные статистики говорят о том, что сегодня человек 15% жизни проводит за рулем. В связи с этим остро стоит вопрос комфорта и безопасности участников дорожного движения. Даже в развитых Соединенных Штатах многие водители жалуются на то, что не получают удовольствия от вождения в ночное время из-за плохого уличного освещения.
Ввиду этого установка ксеноновых фар – не дань моде, а необходимость. Свет ксеноновых фар лучше освещает дорогу при тумане, дожде не рассеиваясь каплями воды и не создавая «световую стену». По характеристикам ксенон близок к дневному освещению, привычному для глаза. Специалисты утверждают, что если вы ездите с ксеноном, то глаза будут уставать меньше. А вот встречным автомобилистам придется поберечь зрение.
Принципиальное отличие ксеноновых ламп от галогеновых в отсутствии спирали, которая боится вибраций. А если нет спирали, то и перегорать нечему, следовательно, долговечность выше.
Внешняя простота ксеноновых фар требует сложных устройств для обеспечения их работы. Для запуска такой лампы необходимо напряжение около 25 киловольт и постоянный разряд тока напряжением в 330 вольт и частотой в 300 герц. Решает эту проблему блок розжига. Если ваш ксенон установлен в гараже, а не на заводе, то блок придется поискать под конкретную машину.