Для того чтобы получить поведенческие факторы, нужно включить следующие этапы работы:
1) построение сайта с максимальной конверсией;
2) генерация ЦА (целевой аудитории) по целевым запросам (осуществляется посредством контекста Я.Директ и Google Adwords)
3) постоянная последующая корректировка сайта под ЦА, для того чтобы сайт лучше конвертировал и его поведенческие факторы постоянно улучшались.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, в этой схеме очень дорогой контекст (как правило) и достаточно дорого обходятся изменения сайта.
ВЫВОД:
- если в комплексной SEO оптимизации вашего сайта, подрядчик делает только внутреннюю оптимизацию и НЕ предлагает работу с поведенческими факторами, знайте, что это лишь 15% из 100%, которые необходимы для качественной работы ресурса;
- вы платите подрядчику 100% стоимости работы, вместо 15%.
Если вы хотите:
- получить объективную оценку работы вашего подрядчика;
- понять, почему вы постоянно платите деньги, а сайт все также находится на последних позициях в поисковой выдаче;
- узнать, в каком состоянии находятся поведенческие факторы вашего сайта
пришлите мне адрес вашего сайта удобным для вас способом
- сообщение/комментарий;
- тел/WA +7(964)648-88-59;
- alexey@tolkachev.biz.
http://tolkachev.biz/
#юзабилити #юзабилити_сайта #юзабилити_тестирование #юзабилити_аудит #юзабилити_интерфейса #ошибки_юзабилити #юзабилити_аудит_сайта #юзабилити_анализ #сайт_аудит #конверсия_сайта
КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДЕШЕВО?
9 июля 20209 июл 2020
1
1 мин