Рестайлинговый пикап Toyota Hilux получил новый дизельный двигатель, существенно обновлённую внешность, более продвинутые системы безопасности и навороченную мультимедиа.
Рабочий объём "дизеля" остался прежним, 2,8 литра, но значительно выросла мощность и крутящий момент – со 177 л.с. до 204 л.с. и с 450 Н·м до 500 Н·м соответственно. Заметно улучшилась и динамика разгона: обновленный Hilux набирает "сотню" за 10 секунд, что на 2,8 секунды быстрее машины текущего поколения. При этом двигатель стал экономичнее, заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле – от 7,8 л/100 км. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Внешне обновлённый "Хайлакс" легко отличить по крупной решётке радиатора и новой оптике. В рамках пакета Toyota Safety Sense пикап получил улучшенный круиз-контроль и функцию контроля движения в полосе. Адаптивный усилитель руля Variable Flow Control меняет нагрузку в зависимости от скорости автомобиля. В салоне появилась новая мультимедиа-система с 8-дюймовым монитором.
Но главное - размер кузова остался на прежнем уровне, а способности к перевозке тяжёлого прицепа и внедорожные возможности стали ещё лучше. Также представлена версия Invincible ("Непобедимый"), отличающаяся более агрессивным и функциональным стайлингом.
В России обновлённый "Хайлакс" должен появиться уже в этом году.
Источник :https://moto-magazine.ru/news/pikap_mototsiklista_toyota_predstavila_obnovlyennyy_hilux/