- Светлана Юрьевна, Василий Борисович ваш ждёт.
Секретарь, женщина чуть за 50 с длинными красными ногтями, приветливо улыбнулась и указала на дверь из черного дуба без какой-либо таблички.
Выдохнув, Светка вошла в светлый кабинет с весьма лаконичной обстановкой. За широким столом сидел полный мужчина в возрасте. Отсутствие растительности на голове компенсировали густые гусарские усы. Было видно, что бродобрей потратил не один час на их стрижку и укладку. При виде Светки мужчина закрыл толстую папку, явно из архива, молча поднялся, отодвинул ей стул и вернулся на свое место.
- Добрый день. Василий Борисович, вы наверно меня не помните, я дочь Юрия Яковлева.
- Если бы я вас не помнил, то вы бы здесь не сидели. Слушаю.
- У меня есть одна вещь, в которой вы и ваши партнёры заинтересованы, точнее в ее возвращении.
Девушка положила маленькую флешку, точную копию той, найденной у бухгалтера Лени, на стол.
- Действительно, мои партнёры искали эту вещь, но сам я в ней мало заинтересован. Все, что могло вызвать интерес у соответствующих органов, им уже давно известно.
- Значит вы работаете на них?
- Давайте говорить проще, я бывший сотрудник одной структуры. Впрочем как и ваш отец. Он нашелся, насколько я понимаю?
- Если он вообще терялся. Простите, но я ничего не знаю о его судьбе больше 5 лет и нет желания узнавать. Вы поможете мне вернуть эту вещь вашим партнёрам?
- Вы же приглашены на совет. Приходите, я отправлю за вами машину с шофером или можете поехать со мной, вы же, кажется, этажом ниже работаете?
- Да, если вам удобно.
- Иначе бы я не предлагал. Кстати, ваш босс, насколько мне известно, тоже собирается на совет, почему не попросили его?
- Ему я доверяю ещё меньше, чем вам.
- Спасибо за честность. Тогда не смею задерживать, мой секретарь оповестит вас о времени выезда...
- Спасибо.
- Флешку заберите, это ваш козырь.
Светка молча кивнула и направилась к двери.
- Юра может гордиться вами.
Дверь за спиной девушки захлопнулась. Часы в приемной показывали начало первого, поэтому Светка вместо офиса поднялась на верхний этаж, где располагались кафе для сотрудников.
- А котик заработал обед? - внезапно раздался над ухом голос ее начальника. - Я бы на твоём месте предпочел бы рыбу, а десерт отдай Калиткиной, пусть лучше жопа у нее будет в фигуре, чем в новых проектах.
- Отстань, я хочу этот торт, даже два.
- Хоти, - кивнул Тимофей и швырнул кусок "Захера" в ближайшую урну. - Не беспокойтесь, я заплачу! Просто не хочу иметь пресс-секретаря с тумбочкой.
- Ты знаешь, как называют таких людей?
- Лучше сельдерей погрызи. И вообще поедем сегодня на спорт.
- Сегодня не поедем.
- Да, придется завтра. Если будем живы, - подмигнул мужчина, не забывая хрустеть зелёным стеблем. - Зачем ходила к Василию Борисовичу?
- Секретарь?
- Неа, охранник на ресепшне на всех стучит. Про всех моих баб моим же бабам докладывал. А с утренними плюшками завязывай, я серьезно, иначе введу запрет на еду на рабочих местах.
- Я буду есть на диване у входа. Меня пригласили на совет.
- Я знаю.
- А кто ещё знает?
- Не больше трёх человек, если ты сама не рассказывала. Маратик не в курсе.
Светка в задумчивости откинулась на стуле и посмотрела на мужчину, который с аппетитом уписывал рыбу с овощами. Тонкие пальцы крепко сжимали нож и вилку, изредка переключаясь на стакан с водой.
- Зачем ты следил за мной?
- С Валеркой уже пообщалась? Познакомиться хотел, влюбился, просто жить не могу без тебя. А ты такая суровая, все в бумажках ковырялась, на меня внимание не обращала.
- До нашей встречи на трупе.
- И правда умная или везучая. Подай, пожалуйста, перец.
Светка стукнула ладонью по столу, призывая к ответу.
- Ты за руками следи, нужная часть тела. И не смей на меня наезжать, я не твой любовник-педик, - сквозь зубы процедил мужчина. - Хочешь честности, будь сама честной... Так я и думал, тогда продолжим хранить каждый свои секреты. Спасибо за компанию, в 15-30 совещание, не опаздывай.