Найти тему

B2B в соцсетях: нужно ли?

Соцсети, которые достаточно хорошо работают для B2C, многие представители B2B-сегмента не решаются внедрять, предпочитая им такие традиционные инструменты, как холодные звонки и личные встречи. В этом тексте мы расскажем, возможно ли SMM-продвижение бизнеса из B2B и стоит ли заходить в соцсети, если у вас “тяжелая” тематика.

Статистика показывает, что не только в мировом сегменте, но и в российском, серьезные бизнеса перестают бояться соцсетей и все больше и больше заходят в Instagram и Youtube.

Соцсети для B2B играют роль красочной и наглядной презентации продукта или услуги. Коммерческие предложения с информацией о компании, которые обычно сотнями рассылаются по электронной почте мало кого впечатляют, а вот в соцсетях бизнес может действительно красиво рассказать о себе.

Возможности соцсетей, такие как проведение прямых эфиров, сегодня позволяют представителям бизнеса вживую общаться с аудиторией и потенциальными клиентами, повышая доверие.

Благодаря соцсетям B2B может рассказать о сложном продукте или услуге доступным языком, постепенно подогревая потенциального клиента и подталкивая его к сотрудничеству.

Соцсети перестали быть территорией только молодых, а значит найти свою аудиторию в Youtube или Instagram может практически любой бизнес.

Если вас еще нет в соцсетях, возможно, вам стоит задуматься о том, чтобы завести аккаунт вашего бизнеса в одной из них.