Найти тему
Двое на тропинке

Твой джин навсегда! Часть 3 Душа моя. Глава 2. Спецназ, баба Ася и турецкие мачо!

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

…Группа захвата должна была прибыть, по моим данным, через пять минут. За это время крендель, по имени Серёжа, ничего серьёзного сделать явно не успевал. Тем более, звезда очей моих, хоть и вяло, но сопротивлялась. Сын погонщика ишака, в итоге, всю её обслюнявил. Я, конечно, наблюдал за его манипуляциями со злостью в глазах. А когда он залез ей под подол платья руками, которые даже не помыл после улицы, зубы мои стали скрежетать друг о друга так, что полетели искры, словно я «болгаркой» резал кусок металлической трубы.

Как только этот недостойный носильщик опахало схватил мою крутобёдрую газель и усладу глаз моих, я сначала решил просто выбросить наглеца за шиворот на улицу. Но в последний момент остановился. Почему? Всё очень просто. Я не хотел, чтобы Джулия опять обвинила меня в том, что я вмешиваюсь в её личную жизнь, на что не имею права. Поэтому в отдел полиции по месту проживания моей несравненной, а также в городское управление внутренних дел моментально пришла ориентировка на некоего маньяка, нападающего на старушек-божьих одуванчиков. Оказавшись в подъезде, я позвонил по сотовому в отдел полиции и сообщил голосом соседки моей Джулии, бабушки Анисьи, есть тут такая, всё знающая и всё ведающая бабуся, что на розу моей души напал маньяк, находящийся в розыске! Оцените мою оперативность!

Когда грязный оборванец подтащил Джулию к дивану, группа захвата была уже в подъезде. Конечно же, я принял облик старушки и встретил доблестных стражей закона около квартиры бриллианта сердца моего. Сообщил старшему группы захвата, что маньяк здесь. Перекрестил, в образе старушки, бойцов спецназа и пожелал им удачи! После чего, началась спецоперация. Один из бойцов, с помощью снаряжения альпиниста, раскачавшись высадил оконную раму в комнате, где орудовал маньяк. Остальные высадили оперативно дверь и ворвались в квартиру. Я почесал свою тыковку. Мда, что-то я не подумал. Оконную раму надо было заблаговременно открыть, как и дверь. Теперь у Юли и окно вынесено и входная дверь вместе с косяком. В квартире раздались крики, Юлин визг и даже грохнул выстрел. Я не заходил, стоял на лестничной площадке и, увеличив одно ухо, прислушивался к тому, что там происходит. Кактус мне в зад, носильщику опахало знатно досталось. Он, оказывается, успел только расстегнуть штаны, но снять не успел. Его так и вытащили со штанами, которые свалились у него до колен. Кстати, по-моему он обделался, так как трусы у него были мокрые. Вот мерзавец! Глаз один у него уже стал опухать, как и губы становиться варениками. Ребята не церемонились с маньяком. Правильно, с этими уродами церемонится не стоит! Маньяка утащили двое дюжих молодцов в крутой форме с надписью «спецназ» и в балаклавах, заломив засранцу руки. Он только хрипел и ронял кровавые слюни. Когда его протаскивали мимо меня, я его навернул тросточкой, с которой ходила баба Ася.

- Ирод какой! – Закричал бабкиным фальцетом. – Ишь чего удумал, девочку нашу опоганить! Мало тебе обманутых старушек!

Бойцы посмеялись. Через некоторое время, ещё один из полицейских вывел из квартиры перепуганную и бледную Юлию.

- Не беспокойтесь. – Говорил он ей. – Всё уже закончилось. Вы вне опасности. Мы вызвали «скорую». Сейчас Вас осмотрят. Пойдёмте.

Юлия шла не сопротивляясь. Дико посмотрела на меня. Я улыбался бабкиными губами, смотрел на неё ласковыми бабкиными глазами и по доброму кивал ей. Оставшиеся пара бойцов, кое-как приладили выбитую дверь. Прибежал участковый и опечатал её. Очень хорошо. В подъезде собрался народ, соседи и живо обсуждали происшествие. Самой бабы Аси не было. Я это точно знал, так как она была на приёме у терапевта в поликлинике. Вскоре все наговорившись разошлись. На площадке остался только один здоровый балбес, Юрка, живший этажом выше. Он смотрел на меня, держа скейт под мышкой. Балбес целыми днями гонял на этом скейте и больше ничего не делал.

- И чего ты на меня вытаращился?

- Баб Ась, Вы что с ноутбуком управляться умеете? – задал он вопрос. И только сейчас я понял, что кроме тросточки в руке, я держал подмышкой, своего лучшего друга – ноутбука. Вот это косяк! Но давать заднюю было поздно.

- А ты что, балбес, думаешь только вы сопляки, умеете управляться с ноутбуками?

- Баб Ась, - великовозрастный балбес, пропустил мимо ушей оскорбление, - А что Вы на нём делаете?

- А я зарегистрировалась на сайте знакомств. Я девушка ещё в самом соку. Так что, очень надеюсь познакомиться с симпатичным, успешным мужчиной! Вот смотри, какой мачо мне ответил. Мы даже уже в любви друг другу признались. Он в Турции живёт, приглашает к себе в гости. Будет знакомить с родителями. – Я открыл ноутбук, там сразу выскочило на экран фото брутального молодого турка, лет на сорок с лишним младше бабы Аси, из какого-то турецкого сериала. Юрик выслушав мой спич и увидев фото, уронил скейт. Вытаращился на меня глазами одуревшего павиана.

- Чего смотришь? Внучек?

- Турки что курят? – Был его вопрос. Я выдвинул нижнюю челюсть вперёд.

- Не смей оскорблять моего Исмаила, мою любовь! И нечего на меня пялится похотливыми глазами. Этот цветочек не тебе сорвать! А моему возлюбленному. - Огладил себя ладошками по костлявому телу, прикрытому цветастым халатом, в котором всегда ходила баба Ася. – Скоро я уеду в солнечную Анталию! – При этих словах Юрик грохнулся задом на ступеньку лестницы. Его челюсть упала на бетонный пол. – Чего уселся, балбес? Хватай свою доску и вали отселя, пока тебя тростью на приласкала. Ишь чего удумал, охальник!

Юрка соскочил как ошпаренный, подхватил свой скейт и рванул вниз по лестнице как сайгак. Вот так бы и давно. А то цирк тут, понимаешь, устроил! Зачем мне ноутбук? Надо значит! Не твоего куриного ума дело!

К приезду Юлии дверь я уже починил, как и оконную раму. Навел в квартире образцовый порядок. Да, забыл сказать, полиция нашла в сумке у этого Сержа, бриллиантовое колье, украденное из ювелирного магазина и несколько пачек с инвалютой из ограбленного банка. В футляре с колье была записка, выполненная подчерком этого кретина, что он дарит его с любовью некой Эсмеральде. Я тут давеча посмотрел кино про горбуна. Собор Парижской Богоматери! Ничего так, даже растрогался. Пустил скупую мужскую слезу. Надо бы замутить что-то в этом плане. Пусть ищут Эсмеральду. А то работать не хотят совсем, бездельники! Конечно же, я предполагал, что нежнейший шёлк моей души придёт голодная, поэтому усиленно готовил что-нибудь покушать.

Юля не успела подойти к двери своей квартиры, как она услужливо распахнулась. Это я так постарался. Зашла на кухню, где я раскладывал приготовленную еду. Стояла, молчала и глядела на меня. Я в недоумении немного подвис, глядя на неё вопросительно.

- Прекраснейшая из прекраснейших, что-то ты бледноватая какая-то? Что-то случилось?

- А ты не знаешь?

- Понятия не имею. Я тут отлучался по делам. Прихожу домой, тут полный разгром. Двери выбиты, окна тоже. Что случилось, роза моя? Ты выдержала осаду? Я даже переживать стал. Проверил диван, но слава богу деньги на месте…

- Заткнись, Алик! Мерзавец! Это твоих рук дело!

- Грязная клевета!

- Сволочь! Господи, за что мне такое наказание? – Она села на табуретку и закрыв лицо ладошками заплакала. Я подал ей стакан с освежающим напитком из сока яблока и лимона. Она пила и её зубы стучали о стекло стакана. Похоже у неё начался отходняк, действие успокаивающего, которое ей вкололи стало проходить. Наверное, надо было просто выбросить Сержа за шиворот в окно и этим ограничиться. Слава богу тут невысоко, третий этаж. Она отдышалась, дал ей своего успокоительного, приготовленного по собственной рецептуре. Начала успокаиваться. Потом заговорила. Серёжу обвиняют в насильственных действиях сексуального характера по отношению к женщинам преклонного возраста. Я с печальным видом кивал. В какой-то момент она замолчала, глядя на меня.

- У него нашли колье, которое ты украл в ювелирном магазине! Алик!

- И что? Я то тут причём? Ты позволила войти в свой дом изменщику, маньяку, да ещё и вору! Я даже не удивлён, что этот прохиндей успел утащить, пока тебя опять охмурял, колье, которое я подарил тебе! Я вообще удивлён, луноликая! Возле тебя постоянно ошиваются какие-то кретины, жулики и недоноски. Настоящее отребье. То ты приводишь в дом, сопливого носильщика чемоданов, то на тебя западает неадекват-начальник, который по итогу оказывается психом, то тебя цепляют какие-то уголовники с розочками на задницах, то ты пускаешь в наш дом жулика-маньяка! У меня слов нет! Стоит тебя оставить одну и что-то обязательно случается! Ты почему не дала отпор этому недостойному? Почему позволила шарить грязными руками по своему прекраснейшему телу? Почему позволила себя слюнявить пожирателю ящериц?

- Это не твоё дело!

- Конечно не моё! Но ты же вроде любишь принца Арию? Или я что-то не понимаю? И как ты думаешь, если он узнает об этих твоих… я даже нормальное слово подобрать не могу, как их назвать, что он скажет?

- Арии уже нет на свете много столетий. Он всего лишь сон, мираж.

- Серьёзно? То есть ты целовалась с миражом? Подумай хорошо, прежде чем ответить?!

Юлия опустила голову.

- Алик. Сергей не маньяк. И он не грабил ювелирный магазин.

- Следствие разберётся, кто маньяк, а кто не маньяк. Кто грабил, а кто нет! Я уверен в объективном и всестороннем расследовании и суде. Не забивай себе голову разными мерзавцами-изменщиками и блудливыми кобелями-альфонсами! Лучше давай, душа моя, я тебя покормлю. Я приготовил для тебя нежнейшую кур…

- Алик! – Юля смотрела на меня заплаканными глазами. – Прошу тебя, Сергей хоть и мерзавец, но он не виновен в том, в чём его обвиняют!

Я побарабанил пальцами по поверхности обеденного стола.

- Знаешь, душа моя, если бы ты так заботилась о бедном Аль Ифрите. Переживала бы за него. Но всё верно, кто же переживает и заботиться о рабе лампы? Не печалься Джулия, цветок моего сердца, его сегодня вечером выпнут из полиции.

- Почему?

- Колье окажется простой подделкой, стекляшкой. И хозяин ювелирного, конечно же откажется от того, что это колье было у него украдено. Ему же дорога репутация. Денежные купюры тоже окажутся не настоящими, а имитацией, сувенирами, коих продают в магазинах. А также выясниться, что никакой ориентировки из главка не приходило. Что это была шутка хакеров. И что, ни на каких бабушек твой «ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ» погонщик верблюдов не нападал. – Я поставил приготовленное мной блюдо перед наисладчайшей, вреднейшей из вреднейших и неблагодарнейшей из неблагодарных. – Приятного аппетита Джулия! – Сам выплыл из кухни. Устроился со своим лучшим другом ноутбуком. Включил фильм. Да тот самый – «Нотердам де пари». Решил раз никто за меня не печалиться, самому вновь пролить о своей стрёмной судьбе скупую слезу джина! Заодно подумать и прикинуть насчёт Юлькиного будущего. Пора ей начинать делать карьеру. Толстый недоносок сейчас париться в дурке, надо ему передачку организовать. Но на его место могут назначить нового похотливого неадеквата. А это не есть гуд! Думаю, самый лучший начальник – это вреднейшая. Вот и пусть им станет. Много работы, ответственность и прочие дела, всё меньше времени будет на всяких облезлый, голодраных и слюнявых самцов! И ещё, сегодня роза души моей, обойдётся без сказки. Пусть поспит без снов. А то смотрю эмоций прямо вагон и маленькая тележка. Химии столько, что цистерна треснула и бабочки уже величиной со слона, разлетелись в разные стороны...

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь