Найти в Дзене
SEOTIV

Для чего нужна автоматизация маркетинга в бизнесе?

Оглавление

Чем больше Ваш бизнес, тем большее количество вопросов Вам нужно решать. Как организатор Вы принимаете участие во всех процессах своей компании. При этом чем больше обязанностей, тем меньше времени на изучение каких-либо инструментов для оптимизации бизнеса. Но если вы хотите, чтобы Вы и Ваша команда экономили время, эффективно развивали лидерство, отслеживали результаты и объединяли материалы и стратегию в единое линейное пространство, пришло время сделать решающий шаг.

Главная задача любого предпринимателя (B2B или B2C) - сделать максимальной отдачу от каждого посетителя, каждого действия и от каждого момента времени. Таким образом, цифровой маркетинг является оптимальным и единственным инструментом, особенно при ограниченном бюджете.

1. Превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов

Это самое главное преимущество автоматизации маркетинга.

У каждого из посетителей вашего сайта должен быть простой способ узнать больше о вашей компании. Будь то контактная форма на боковой панели, всплывающее новостное электронное письмо или призыв к действию в конце каждого сообщения в блоге, главная цель вашего сайта - преобразовать посетителей в потенциальных клиентов. 

Вы должны проверять свои целевые страницы, формы и сообщения в блогах по крайней мере ежемесячно, чтобы увидеть, насколько хороша у них конверсия. Если необходимы улучшения, измените их дизайн или структуру, и проверьте снова. Проведите A / B-тестирование, чтобы выявить наилучшие варианты.  

2. Напоминание о себе

У каждой компании есть свои потерянные клиенты - заинтересовавшиеся и исчезнувшие "с радаров"; больше не пользующиеся Вашим продуктом, но не давшие об этом знать. Кажется, такие "потеряшки" только и ждут новых возможностей.

В таких случаях эффективно работает сегментирование аудитории и запуск рекламных кампаний под их интересы. Как будто Вы вновь разжигаете старый огонь. Более того, такие действие не только делают напоминание бывшим клиентам, но и привлекают новых.

Вы можете легко создавать кампании, которые могут вызвать повторное вовлечение и стимулировать их либо начать использовать Ваш продукт снова, либо начать говорить о нем. 

3. Повторные сделки и положительные отзывы

Когда у Вас уже есть клиенты, совершившие покупки, самое главное не потерять их из виду. Грамотное сопровождение после покупки может иметь колоссальный успех. Призывы к действию за вознаграждение всегда срабатывают. Подарите купон со скидкой в обмен на отзыв, или предложите полезный материал за подписку на рассылку. Подумайте, как можно отблагодарить клиента заранее, чтобы повысить его приверженность к Вашему бренду.

4. Быть в курсе происходящего с клиентами

Хорошим инструментом цифрового маркетинга являются напоминания о действиях клиентов. Какие товары в избранном? Сколько товаров в корзине? Кто-то все время перечитывает Ваш материал? Или постоянно открывает страницу с контактами? Зная такие данные можно по новому выстроить всю политику общения с клиентами.

5. Выявление прибыльных каналов

Всегда анализируйте свою рекламу - форму подачи, расходы, обратную связь. Нет ничего хуже, чем провал рекламной кампании. Потрачены ресурсы и средства, а результата нет. Соотнесите каждый канал с его результатом, чтобы выявить наилучший. Сделайте выводы и создавайте новое с учетом полученных данных. Только так Вы избежите обидной потери не только денег, но и времени.