За последние несколько месяцев интерес к онлайн-играм значительно вырос, что неудивительно. Онлайн-игры популярны во всем мире, по данным Newzoo, еще до пандемии количество их пользователей приближалось к 2,5 млрд. Во время изоляции онлайн-игры стали отличным способом интересно провести время, при этом оставаясь дома и не подвергая себя риску.
Производители игр быстро адаптировались к новым реалиям: уже сейчас они добавляют в игры новые функции, меняют маркетинговые стратегии и пересматривают позиционирование на основании новых тенденций и потребностей пользователей онлайн-игр. Мы расскажем о том, как эти изменения повлияли на маркетинг и дадим несколько советов специалистам из игровой сферы.
Чаще всего в онлайн-игры люди приходят за общением и развлечениями, как раз этого не хватает многим пользователям в условиях изоляции. По данным Google, в мае количество запросов об игровых приложениях удвоилось за неделю. Люди стали вдвое чаще искать лучшие онлайн-игры и смотреть игровые трансляции. Игры объединяют вокруг себя единомышленников: например, в рамках акции Stay Home #WithMe авторы YouTube-каналов предлагают своим зрителям играть вместе с ними.
По данным Google Trends, в этом году пользователи YouTube стали в два раза чаще искать видео, посвященные играм. Увеличилась аудитория стриминговых платформ: на это стоит обратить внимание не только маркетологам, работающим с играми, но и работникам из других сфер.
По данным Google, люди стали более активно пользоваться мобильными приложениями. Кампании для приложений позволяют рекламировать игры на YouTube, в Google Play и других каналах; это позволит увеличить охват и аудиторию онлайн-игры.
Возможности для общения
Онлайн-игры каждый день объединяют огромное количество людей по всему миру. По данным Google, за последние месяцы интерес пользователей к многопользовательским онлайн-играм вырос в 20 раз. Играть можно не только с друзьями и близкими, благодаря индустрии онлайн-игр можно обрести новых знакомых.
Маркетологам из игровых компаний важно следить за быстрой сменой тенденций. Возможно, стоит задуматься о создании сообщества игроков: по данным Edelman, большая часть пользователей хотят видеть отклик от бренда и объединение аудитории вокруг него. Не стоит забывать и про анализ собственных показателей: можно разделить аудиторию и обращаться отдельно к игрокам, которым важны социальные моменты в онлайн-играх, и отдельно к тем пользователям, которых больше интересует, например, сюжет.
Все эти изменения требуют понимания потребностей пользователей и корректировки маркетинговых стратегий. Растущая аудитория онлайн-игр активно вовлечена в быстро меняющиеся тенденции и заинтересована в актуальном контенте. На это стоит обратить внимание не только маркетологам из игровой сферы, но и рекламодателям из остальных отраслей.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.
Все новости на сайте it-world.ru