Найти тему
ABW

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Чуть больше года назад на Hyundai Santa Fe мы ездили с Юрием Жигамонтом. Та машина оставила неплохое впечатление, в том числе и у съемочной группы. Но, как говорится, одно дело суточный пробег на новом тестовом автомобиле, совсем другое - повседневная эксплуатация личного авто.

Наш читатель Иван тоже успел прокатиться за рулем тестового Hyundai Santa Fe, после чего решился на покупку машины 2019 года выпуска в похожей комплектации. Забежим вперед: в целом кроссовер нашему читателю нравится, но не без нюансов, связанных с обслуживанием. Подробности - в рассказе из первых уст:

-2

- У меня это первая новая машина. До нее было много автомобилей, последний - Land Rover Discovery IV. Стереотип о "надежности" внедорожников этой марки он в какой-то степени подтвердил, правда, его я брал на аукционе "конфиската". Зато у Discovery была паровозная тяга - стоял трехлитровый дизель V6. Однако при замене масляного патрубка пришлось отделять кузов от рамы. После этого понял, что Land Rover надо продавать и покупать что-то новое.

-3

Ездил по шоурумам разных марок. Смотрел и Skoda Kodiaq, и Renault Koleos, и Geely Atlas - на тот момент в продаже еще не было версии с турбированным двигателем, а черепашья динамика меня не интересовала. Смотрел и Mitsubishi Pajero Sport, но он все-таки больше для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку, рамный внедорожник.

-4

26 июня исполнился год, как я купил этот Hyundai Santa Fe. Проехал за это время 45 тысяч километров. У Santa Fe мне приглянулся дизайн - задняя часть не совсем, зато передняя очень понравилась. Салон тоже хорош, оснащение богатое - за эти деньги оптимальный вариант. Это максимальная комплектация, нет только отделки салона комбинированной кожей.

-5

Есть панорамная крыша с люком, предупреждение о препятствиях сбоку, еще много чего... Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе в паре работают почти как автопилот. Но иногда хочется купить искусственную руку и прикрепить ее на руль, чтобы электроника не дергала надписями "Возьмитесь за руль". Адаптивный "круиз" немного задумчивый - машина впереди уехала из полосы, можно ускоряться, а система еще оценивает ситуацию.

-6
-7

Сочетание 8-ступенчатого "автомата" и дизеля 2.2 - это просто пять с плюсом по пятибалльной шкале. Все очень хорошо подобрано, динамика и экономичность не страдают.

-8

Я езжу в режиме город/трасса, примерно 20 тысяч километров не сбрасываю показания бортового компьютера. Средний расход показывает стабильные 8,6 литра на "сотню".

-9

У меня 7-местный вариант Santa Fe. Багажник неплохой, если сложен третий ряд. Если поднять эти сиденья, то места останется на пару сумок. На третьем ряду ездили дети, двое взрослых как-то ехали на рыбалку. Это были ребята небольшого роста - как они шутили, "ехали в собачнике". Но ничего, без особого стеснения. Вдобавок там выведен отдельный блок управления климат-контролем.

-10

Как-то раз вчетвером ездили за машиной в Россию. Доехали до Иваново, а это порядка 1300 километров в одну сторону - все отлично. Ехали практически без остановок, только на заправки и кофе. Одному пассажиру захотелось поспать - сложили заднее сиденье, постелили матрас, он лег в полный рост. Так и ехали.

-11

Мне за рулем в дальних поездках комфортно. Есть вентиляция сиденья - она очень помогает в жаркую погоду. Santa Fe жестче, чем Discovery, правда, в том была пневмоподвеска. Но в целом стыки не сильно отдаются в машину.

-12
-13

Сейчас я в отпуске, поэтому часто выбираюсь за город, оттого и машина немного запыленная. Люблю выехать к какому-нибудь водоему с семьей. Была одна вылазка на Припять, но там без серьезной грязи. Да и жаль на машине в таком состоянии соваться во всякие дебри.

prevnext
prevnext

Проблемы? После первых 10 тысяч километров при торможении появилась вибрация на руле. Обратился на сервис - "все в пределах нормы". Но вибрация осталась, даже начала усиливаться. Еще через 10 тысяч снова обратился в сервис - опять тот же вердикт. И еще через 10 тысяч история повторилась - ничего не меняли, "по тормозным дискам все хорошо".

-15

На пробеге 45 тысяч сказали, что нужно менять передние колодки. Предупредили, что замена будет за мой счет, ведь это "расходники". Без проблем, но заодно попросил обратить внимание на биение и вибрацию - сервисмены перезвонили через полчаса и "приговорили" тормозные диски, мол, они вне допуска. Озвучили стоимость замены - я в ответ попросил поднять архив обращений, ведь я три раза ездил к ним с проблемой.

-16

В итоге сошлись на том, что диски поменяют по гарантии. Но зачем тогда нужно было рассказывать про замену колодок, если можно было сразу поменять диски по гарантии, а с ними автоматически и колодки? К тому же, насколько я понял, завод признал недоработку и поменял поставщика деталей на конвейер и сервис - на ТО диски и колодки шли под новым артикулом.

-17

ТО-3 обошлось в 700 рублей, колодки с работой - еще 325 рублей. Первые два ТО стоили 600 и 630 рублей соответственно.

-18

На ТО-1 по гарантии поменяли левую шаровую опору - это на сервисе сами нашли, я никаких проблем не чувствовал.

-19

В середине июня, когда началась жара, вдруг перестал работать кондиционер. Поехал на сервис - сказали, что вышел фреон, но это не гарантийный случай. Заправили за 125 рублей - хватило ровно на день. Приехал еще раз - поменяли уплотнители второго ряда сидений, оттуда фреон выходил. Аннулировали прошлый счет - по нему не пришлось платить по безналу, все сделали бесплатно.

-20

На ТО на 15 тысячах километров обратил внимание мастера, что при увеличении громкости аудиосистемы даже не на максимум хрипят динамики. Специалисты разобрали дверную карту - оказалось, что динамик отошел от креплений, надо пройтись герметиком. Прошлись, собрали - хрипы исчезли. Через несколько тысяч километров такую же процедуру повторили на дверной карте справа.

-21

Тем не менее от машины отличные впечатления. Что ожидал, то и получил. Понимаю, что "болячки" есть, как и во всех автомобилях. Обращения в сервис меня не смутили, главное, что все делается по гарантии. По крайней мере пока что.

-22
-23

Автобизнес

Авто
5,66 млн интересуются