Найти в Дзене

«Кореец, собранный в России» Седан «Донинвест Кондор» с красивым салоном, не ставший народным

Оглавление
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

В сегодняшней статье мы рассмотрим довольно интересный отечественный автомобиль, который так и не стал популярным в России.

Речь пойдет про седан «Донинвест Кондор». Это российская копия южно-корейского автомобиля Daewoo Leganza. Машину собирали и выпускали по лицензии производителя.

Особенности автомобиля

Производство среднерзамерного седана выполнялось с 1998 по 2000 год. Как вы уже поняли — это полная копия Daewoo Leganza. При этом на российском рынке машина продавалась под брендом ростовской компании.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Машину выпускали только в кузове четырехдверного седана. Под капотом располагались бензиновые моторы объемом 1.8 и 2.0 л. К слову, двигатели объемом 2.0 л. оснащались 8 и 16-клапанной головкой.

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Также была доступна версия с автоматической четырехступенчатой трансимссией.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Что касается внешнего вида автомобиля, то отличить Kondor от Leganza — практически невозможно. Только если взглянуть на эмблему. Также у машины были русские надписи на крышке багажника.

Использовалась хромированная трехсекционная облицовка радиатора. Сборка у автомобиля была довольно качественная: между панелями не было больших зазоров. Еще стоит отметить хорошее качество окраски: автомобиль не покрывался «рыжиками» уже через 5-6 месяцев.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Многие владельцы «Донинвест Кондор» отмечают красивый салон. Если заглянуть во внутрь машины, то можно заметить, что панели выполнены не только из пластика: есть элементы, стилизованные под дерево.

Из дополнительных «фишек» автомобиля следует отметить:

  • Регулировка высоты руля.
  • «Мягкие» и очень надежные тормоза.
  • Наличие системы ABS.
  • Гидроусилитель руля с переменной производительностью.
  • Плотная и прочная подвеска.

Что стало с автомобилем?

Автомобиль «Донинвест Кондор» выпускался небольшими партиями вплоть до 2000 года. Конструкторы планировали увеличить мощности производства, но финансовый кризис внес свои коррективы.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Из-за проблем с деньгами проект пришлось закрыть. Также стоит отметить низкий спрос на машину. Стоимость «Кондора» составляла 21 000 долларов, что многие посчитали завышенной.

А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.
Авто
5,66 млн интересуются