Найти тему
eSputnik

Лучшие сервисы для анализа рекламных кампаний конкурентов

Подобно исследованию источников органического трафика, анализ рекламных кампаний конкурентов позволит вам определить, в какие ключевые слова и фразы стоит инвестировать для оптимизации платного трафика. Важное условие: ориентируйтесь на компании, привлекающие наибольший трафик в вашем сегменте.

iSpionage

Слоган: Competitive intelligence tool PPC experts trust & use

Видение: “iSpionage является лидером в области маркетинговой онлайн-разведки; мы помогаем агентствам и специалистам по интернет-маркетингу получить конкурентное преимущество в сфере поискового маркетинга”.

Клиенты:  Microsoft, Autodesk, Adknowledge, Marine Software, GroupM.

Продукты/услуги:

  • Competitor Research – инструменты конкурентного анализа: определение ключевых конкурентов AdWords, анализ их рекламного бюджета и всей PPC-стратегии. Данные доступны с покрытием по 4 странам: США, Великобритания, Канада, Австралия.
  • Keyword & Domain research – исследование домена и ключевых слов (обзор PPC и SEO, ключи PPC, рекламные объявления, лендинги, ключевые слова в органике, обзор конкурентов).
  • Competitor Alert – оповещения о действиях конкурентов (новые ключи, рекламные объявления, лучшие стратегии, изменения в рейтинге органического поиска).
  • Campaign Watch – инструменты для расширенного мониторинга проектов.
  • SEM Watch – мониторинг рекламных объявлений конкурентов в более чем 100 странах, анализ конкурентных стратегий на основе данных A/B-тестирования и показателей конверсии.
  • SEO Watch – отслеживание эффективности ключевых слов и страниц веб-сайта в результатах поиска.
  • Industry Landing Pages – идеи по оформлению лендингов для рекламных кампаний от топ-рекламодаталей в различных отраслях;
  • Lead Lists – поиск целевых лидов для агентства с фильтрацией рекламодателей по затрачиваемому бюджету.
-2

Почему iSpionage:
iSpionage предоставляет доступ к 7-летней базе исторических данных о ключевых словах PPC и SEO, которые охватывают три ведущих поисковых системы: Google, Bing и Yahoo – и включают 92 000 000 ключевых слов, 108 000 000 вариантов рекламных объявлений и 45 000 000 доменов.

Демоверсия: после регистрации вы можете бесплатно протестировать функционал инструментов Competitor Research.

Языковые версии: английский.

Цены: предлагается 4 пакета (“Начальный”, “Профессиональный”, “Продвинутый”, “Предприятие”) с двумя вариантами оплаты – годовым и ежемесячным. Основное отличие между планами – количество доступных результатов поиска и выгрузок, количество проектов и пользователей, период отображения исторических данных.

-3

Другие платформы для анализа рекламных кампаний:

SimilarWeb, SemRush, Whatrunswhere, Serpstat.