Найти тему
Институт Любви к ДПС

В России создали первую юридическую экосистему на базе РОО Автоюрист и нескольких НКО

Вопрос на самом деле стоял достаточно давно - этого требовала юридическая разрозненность и бардак, творящийся на юридических полях страны до пандемии, а после снятия ограничений оказалось, что юридический рынок и вовсе умер.

Кому как не нам было за это браться, - отметил бенефициарный владелец группы Автоюрист Евгений Шельмин, - мы всегда были лидерами и сохраняем наши позиции.

Юридическая экосистема уже объединила в себе огромный пул помощи автовладельцам в части защиты их прав, причем, саму помощь можно получить сразу в нескольких источниках и значительная ее часть будет или вовсе бесплатной или условно бесплатной.

Что уже создано и работает

1. Автоюрист. Это традиционные услуги юриста для автовладельцев. Правда, таких стало больше и с 4 выросло до 12! Активно развивается, например, направление каршеринговых споров.

2. Интеграции. Автоюрист уже интегрировался с десятками крупных компаний и примерное количество обслуживающих автомобилей составляет порядка 5 000 000. Для России - невероятно высокая цифра. Только партнерство с РАМК дало огромный толчок для расширения. Здесь компания начала серьезное сотрудничество по программе "Начинающий водитель".

3. Технологии. IT уверенно зашло в юриспруденцию. Теперь не нужно звонить своему юристу и спрашивать "что с моим делом". Клиент все видит онлайн в любой момент, а документооборот происходит в считанные секунды! Все это благодаря приложению Автоюрист, которое решено запустить и дорабатывать каждый день - всего планируется включить 32 новые функции и в самую последнюю очередь займемся дизайном, - сказали нам в отделе маркетинга. Приложение уже прямо сейчас можно скачать на любой платформе.

Вторая крутая технология это система "Узнай шансы до обращения к юристам". Система после ответа на несколько вопросов определит шансы автовладельца на успех благодаря машинному интеллекту и тысячам обработанных постановлений и решений судов всех инстанций.

4. Онлайн-школа Академия Автоюрист. За долгие три месяца картина онлайн-школу для автовладельцев не просто запустили, но и сделали популярной. Значительную часть (порядка 15%) слушателей онлайн-интенсивов составляют сами юристы из всех уголков страны.

5. Штрафы.Автоюрист - новое направление по оспариванию штрафов с камер. Сервис пока не будет автоматизироваться и будет работать в полуавтоматическом режиме.

6. Автоюрист.Медиа. Медианаправление компании запускали несколько раз, но каждый раз пускали насамотек из-за того что банально не доходили руки. Это было Радио Автоюрист, газета Автоюрист. Сейчас планируется развитие в видеоформате и практически завершены переговоры с кабельными и спутниками операторами. Сейчас на Youtube работает Автоюрист City Channel .

7. АнтиАвтоюрист. Удивительно, но такие противоречия как Автоюрист и Антиавтоюрист могут уживаться только в созданной экосистеме. Больше не нужны юристы и автоюристы - получайте качественные юридические услуги по принципу "Сделай сам".

8. ОСАГО и КАСКО уже можно оформить быстро и онлайн. В будущем, Автоюрист добавит еще и автокредиты. Кредитные и лизинговые споры растут в количественном выражении, а качественные услуги мало кто может оказать. Мы же планируем вместе с финансовыми учреждениями прорабатывать совместные программы чтобы исключить какие-либо споры, а при их возникновении принимать максимальное участие в урегулировании возникших вопросов.

А сколько это в рублях?

Сумма, затраченная на создание юридической экосистемы не разглашается, но даже по предварительным оценкам это десятки миллионов рублей

Как развиваться дальше?

Экосистема будет развиваться дальше, - сообщил руководитель московского офиса Автоюрист. Сейчас мы активно привлекаем партнеров - это и юристы и юридические компании, все хотят стать частью уникального технологичного проекта. В ближайшее время мы расширимся с направлений Автоюрист до десяти новых юридических услуг, ведь экосистема создана и теперь есть возможность расширяться в любом направлении.