Найти тему

Знаете ли вы, что ваш ребенок в депрессии?

Оглавление

Для родителей ужасно думать, что они могут пропустить признаки депрессии у своего ребенка. К сожалению, это часто так. В то время как в небольшом числе случаев родители обращаются за помощью к своему ребенку вскоре после начала депрессии. Как правило, к тому времени, когда ребенок обращается за помощью, он сообщает о значительных симптомах тревоги и депрессии за два-три года до осознания того,что с ним что-то не так.

С ростом депрессии и самоубийств среди детей это стало насущной проблемой. Родители сообщают, что 1 из 4 детей знает сверстников с депрессией, а 1 из 10 - тех, кто совершил самоубийство. Эти цифры взяты из недавнего Национального опроса по детскому здоровью CS Mott Children's Hospital, который спросил национальную выборку родителей с детьми в средней, средней и старшей школе, что они думают об их роли в распознавании детей с депрессией.

Согласно опросу, 90% родителей оценили себя как минимум несколько уверенно, что они увидят признаки депрессии у своих детей. «Однако две трети родителей также ссылаются на препятствия, с которыми они могут сталкиваться при распознавании депрессии своего ребенка, например, трудно отличить нормальные взлеты и падения от возможной депрессии (40%), а молодежь умеет скрывать свои чувства (30% ) », - сообщил опрос.

Родители правильно определяют эти барьеры. Авторы доклада отмечают возможную чрезмерную уверенность родителей в способности распознавать симптомы депрессии у своих детей. Дети и подростки часто говорят мне, как плохо для них эмоционально, и что они никогда не говорили своим родителям. Иногда они пытались поговорить со своими родителями и разочаровывались. Иногда они даже не заботились о том, как отреагируют их родители.

Почему дети не говорят своим родителям, как они себя чувствуют?

  • Мы не слушаем. Возможно, мы заняты, или мы в сети и не принимаем подсказки, чтобы записать то, что мы делаем, и настроиться. Хотя мы знаем, что родители проводят больше времени со своими детьми, чем когда-либо прежде, мы также чаще отвлекаемся.
  • Мы стараемся их исправить. Когда у нас возникает проблема, мы хотим, чтобы друг послушал, а не пытался исправить нас. Но, как родители, мы решали проблемы наших детей и болтовню, так как они были маленькими. Мы обычно говорим им, как чувствовать, или как они должны чувствовать. «Не волнуйтесь», - говорим мы. "Это пройдет."
  • Мы говорим им, что это временно. Мы думаем, что они переживают фазу, и это не может продолжаться долго.
  • Мы не регистрируемся снова. Они выглядят хорошо для нас, поэтому мы идем дальше. Мы думаем о том, когда им было три года, и говорили «да» каждый раз, когда мы спрашивали их, не причиняет ли что-нибудь боль. Родители часто говорят, что их ребенок впечатлительный, и будут думать, что они испытывают беспокойство или депрессию, если вы спросите их об этом. Иногда родители предполагают, что на их ребёнка повлиял какой-то случай, вместо того, чтобы поверить в то, что их ребенок может находиться в годах страданий
  • Мы напуганы, и наши дети пытаются защитить нас. Наши дети могут видеть, когда мы боремся, и не рассказывать нам, как у них дела. Они не хотят перегружать нас. Я часто вижу это у старших детей, которые будут защищать своих родителей, даже когда они берут на себя заботливую роль для других в семье. Но я также вижу это у детей младшего возраста, которые взяли на себя семейную роль «спокойной» или счастливой. И с ростом числа детей с особыми потребностями, дети также все чаще говорят, что они ставят свои потребности на второе место, потому что у родного брата гораздо больше.

Как родители могут установить отношения, которые открыты для их детей?

  • Демистифицируйте депрессию. Расскажите своему ребенку о своем собственном опыте с тревогой или депрессией. Не ждите, пока они станут подростками, поговорите о «больших чувствах», когда они заканчивают начальную школу. Если вы прошли через это, расскажите своим детям о том, как это поможет вам лучше понять. Если вы наблюдали за другом или родственником, просто поделитесь своими чувствами. Скажите своим детям, что вы хотели помочь. Скажите им, что есть способы помочь, и вы надеетесь, что ваши дети скажут вам.
  • Используйте своих врачей. Представьте, что мы идем к врачу не только от лихорадки и кашля. Педиатры тоже могут помочь с большими чувствами. И даже говорящие врачи, как мне нравится их называть, целый день испытывают большие чувства.
  • Определите доверенных взрослых. Одним из ключевых выводов опроса Мотта было то, что «7 из 10 родителей считают, что школы должны проверять всех учащихся на наличие депрессии; 6-й класс - наиболее предпочтительный возраст для начала обследования на депрессию ». Родители могут побудить своих детей поговорить с надежным другом, родственником или учителем.

Когда ваш ребенок не будет говорить с вами.

Депрессия имеет много разных признаков у разных детей. Некоторые дети уходят от друзей и проводят больше времени в одиночестве. Они могут показаться грустными. Но другие кажутся злее, чем грустные, раздражительные и разыгрывающие. Легко видеть, что у ребенка "поведенческие проблемы" или "слабость в школе", когда на самом деле они пытаются пережить депрессию.

Но одной из отличительных черт депрессии является то, как она отрезает нас от значимых связей. Важно обратить внимание, когда родители чувствуют, что их связь с ребенком исчезает таким образом, что продолжается более недели или двух.

Знайте - вы не одни, всегда будет тот, кто вам поможет. Спасибо за внимание.

С уважением
Евгений