Здравствуйте, дорогие мои читатели.
Вы спрашивали себя когда-нибудь для чего существует Дзен? Почему люди здесь обитают?
Я нахожу на Дзене возможность рассказать о том, что меня занимает, не пытаясь найти удобный повод или подобрать особенные слова.
Иногда я пишу статьи сумбурным потоком, потому что прорывается наружу потребность рассказать, обсудить, обдумать.
На Дзене таких, как я много. Почти 300 000. Людей с чувствами, мыслями, увлечениями, поражениями и достижениями. Мы стараемся заявить о себе миру. Это никак не связано с амбициозностью или гордыней, во всяком случае, у меня.
Хочется оставить какой-нибудь след после себя. Чтобы когда-нибудь потом «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…»
Дзен меня натолкнул на написание рассказов о маленькой девочке, которые я публикую на другом канале. Кто знает, может я решусь на старости лет поменять всё-таки цифры на буквы, превратившись из счетовода в писателя.
Я заметила, чем больше я пишу, тем больше историй оживает в моей голове.
Вспоминаются события, о которых я давно забыла. В памяти всплывают лица людей, давно исчезнувших из моего окружения. Это как увлекательное путешествие в прошлое, экскурсия по собственной жизни.
Приятно, немного щекочет нервы, вызывая временами и грусть, и радость.
Еще мне важно быть правдивой и искренней. То есть рассказывать обо всем с полной откровенностью, изобличая даже нелицеприятные моменты своей жизни. Например, прошедшее неудачное свидание или неприязнь к подруге, которая решила жить с подростком.
Все эти откровения могут вызывать неприязнь и вполне обоснованную. Человек не может быть «сиропным» со всех сторон. Я считаю, что если решился дзенить, то искренность и открытость – должны идти впереди красочности слога и грамотности текстов.
Но наиболее важно для меня в Дзене – растить количество добрых эмоций в людях. Звучит парадоксально – добро от стервозной дамы. Может и парадоксально, но факт.
Иногда я с интересом наблюдаю за жизнью таких же, как я – одиноких женщин среднего возраста.
Мне нравится Влюбчивая ворона. Ее статьи, как диалоги с собой. Порой я испытываю неловкость от чтения ее рассказов, как от нечаянно подслушанного разговора. Но она не может писать иначе. Она живет в своих статьях, переживая и осмысливая с читателями свои чувства и поступки.
Как вы воспринимаете авторов Дзена? Кто вам наиболее интересен? Пишите в комментариях.