Когда дело доходит до маркетинга, если вы пытаетесь поговорить со всеми, вам будет трудно достичь кого-либо. Расплывчатые и общие сообщения гораздо реже находят отклик у аудитории, чем конкретные, прямые коммуникации - вот почему так важен таргетинг в маркетинге.
Что такое таргетинг в маркетинге?
Таргетинг в маркетинге - это стратегия, которая разбивает большой рынок на более мелкие сегменты, чтобы сконцентрироваться на определенной группе клиентов в этой аудитории. Он определяет сегмент клиентов на основе их уникальных характеристик и ориентирован исключительно на их обслуживание.
Вместо того чтобы пытаться охватить весь рынок, бренд использует целевой маркетинг, чтобы направить свою энергию на установление связи с определенной определенной группой на этом рынке.
Четыре основных типа сегментации рынка:
Демографическая сегментация: возраст, пол, образование, семейное положение, раса, религия и т. Д.
Психографическая сегментация: ценности, убеждения, интересы, личность, образ жизни и т. Д.
Поведенческая сегментация: покупательские привычки или расходы, статус пользователя, взаимодействие с брендом и т. Д.
Географические зоны: район, код города, город, регион, страна и т. Д.
Бренд также может использовать сегментацию бизнеса с учетом таких факторов, как отрасль, размер компании или годовой доход.
Благодаря сегментации рынка бренды получают более конкретную информацию о своем целевом рынке. Они могут сосредоточиться на небольшой группе клиентов, которые с наибольшей вероятностью получат выгоду от своих продуктов.
Например, бренд, который продает ежедневники, может решить сосредоточиться на меньшем, конкретном целевом рынке. Вместо того, чтобы продавать в массы, они могут сосредоточиться исключительно на продаже планировщиков для женщин-владельцев бизнеса. Или они могли бы выбрать исключительно рынок для учителей старших классов. Оба примера представляют собой более мелкие, более конкретные сегменты потенциального рынка ежедневника.
Почему таргетинг в маркетинге так важен?
Таргетирование в маркетинге важно, потому что это часть комплексной маркетинговой стратегии. Это влияет на рекламу, а также на качество обслуживания клиентов, брендинг и бизнес-операции. Когда ваша компания фокусируется на сегментации целевого рынка, вы можете сделать следующее:
Говорите напрямую с определенной аудиторией. Маркетинговые сообщения более глубоко резонируют с аудиторией, когда читатели могут напрямую связываться с информацией. Бренды, которые имеют большой, разнообразный рынок клиентов, часто борются с созданием маркетинговых кампаний, которые напрямую связаны с их аудиторией. Поскольку их зрители очень разные, мало лозунгов или историй могут найти отклик у каждого человека на личном уровне. С помощью целевого маркетинга вы можете решить эту проблему и сосредоточиться на создании сообщений для конкретной аудитории.
Привлекайте и конвертируйте высококачественные лиды. Когда вы говорите напрямую с людьми, на которых хотите нацелиться, у вас больше шансов привлечь нужных людей. Ваш маркетинг будет более эффективно охватывать людей, которые, скорее всего, захотят иметь с вами дело. Когда вы общаетесь с нужными людьми, у вас больше шансов получить качественных, квалифицированных клиентов, которые превратятся в платных клиентов.
Отличайте свой бренд от конкурентов. Когда вы перестанете пытаться говорить с каждым клиентом на своем рынке и сосредоточиться на небольшом сегменте этой аудитории, вы также начнете выделяться среди конкурентов в своей отрасли. Когда клиенты могут четко идентифицировать себя с вашим брендом и вашими уникальными коммерческими предложениями, они выберут вас из списка конкурента, который не говорит напрямую или не нацеливается на них. Вы можете использовать свое позиционирование в маркетинге, чтобы сделать свой бренд более известным и уникальным.