Когда дело доходит до маркетинга, если вы пытаетесь поговорить со всеми, вам будет трудно достичь кого-либо. Расплывчатые и общие сообщения гораздо реже находят отклик у аудитории, чем конкретные, прямые коммуникации - вот почему так важен таргетинг в маркетинге. Что такое таргетинг в маркетинге? Таргетинг в маркетинге - это стратегия, которая разбивает большой рынок на более мелкие сегменты, чтобы сконцентрироваться на определенной группе клиентов в этой аудитории. Он определяет сегмент клиентов на основе их уникальных характеристик и ориентирован исключительно на их обслуживание. Вместо того чтобы пытаться охватить весь рынок, бренд использует целевой маркетинг, чтобы направить свою энергию на установление связи с определенной определенной группой на этом рынке. Четыре основных типа сегментации рынка: Демографическая сегментация: возраст, пол, образование, семейное положение, раса, религия и т. Д. Психографическая сегментация: ценности, убеждения, интересы, личность, образ жизни