Найти тему

Как успешные блогеры составляют заголовки.

Привет Вам, дорогие читатели! Составить грамотный заголовок для статьи это целое искусство. Нужно, чтобы человек, матерясь в душе, захотел прочитать твою статью. Любопытство - это тот крючок, на который ловится очень много народа. Заголовок не должен отражать всей сути, он должен манить содержанием. Те блогеры, которые достаточно прокачали этот "скилл" становятся успешными. Как же они это делают? Рассказываю 5 основных правил успешного заголовка.

Изображение взято с geniusmarketing.me
Изображение взято с geniusmarketing.me
Правило №1. Пронумерованные списки.

Люди любят ТОПы! То есть пронумерованные списки. Интерес состоит в том, что это легкий по своей сути материал, не перегруженный информацией, плюс возникает любопытство "а есть ли в этом списке мой любимый актер, певец, игра, книжка?", а если нет, то обязательно нужно написать идиотский комментарий, начинающийся со слов "а как же....", "а где..." и т.д. Иногда авторы специально убирают из топов несколько очевидных его представителей, чтобы собрать такие потрясающие комментарии.

Правило №2. Говори за всех!

Очень часто встречаются заголовки, в которых автор говорит за всех. Не выражает своё мнение, а утверждает вроде как общеизвестный факт, хотя это совсем не так, провоцируя тем самым несогласие и желание человека написать комментарий. Например, статья с таким заголовком - "Игры, о которых все забыли" явно провоцирует к прочтению. А комментариев типа "какого х.... про ..... забыли?! Я вот не забыл, играю до сих пор!". Авторы специально так делают, чтобы заставить человека не согласиться и спорить, спорить и спорить.

-2
Правило №3. Очень сомнительное утверждение

Используя второе правило, можно пойти дальше и поместить в заголовок вообще какую-то ересь. Например, "Почему Зенит - лучший клуб в России?". Для чего такой заголовок? Да чтобы "мясных" (болельщики ФК "Спартак") нагнать и больше ничего. Они такую "кассу" сделают! А еще лучше заголовок "Москва - красно-синяя" и всё, все пердаки взорвались!

Правило №4. Не раскрывай всей сути.

Заголовок не должен давать всей информации. Например, название всех моих работ "Обзор такого-то сериала" ужасно скучное, всё понятно, лаконично, но неинтересно, если ты этот сериал не смотрел, то ты не будешь читать, ведь мнение Неомида совершенно неавторитетное и всем на него по....ть. Надо называть "Посмотрел этот сериал и ох......л!". ВО! Это надо почитать обязательно.

Правило №5. Используй вопросительную интонацию.

Заголовки типа "Кто убивает Спартак?" привлекают внимание, но зачастую ответа на броский вопрос вы не получите. Сила заголовка и слабость внутри.

Думаю не стоит говорить, что в названии моих публикаций вы никогда не увидите ничего подобного. Нужно уважать своего читателя!