Инструменты для анализа контента конкурентов позволят вам не только исследовать наиболее популярные публикации в вашей отрасли, но и найти идеи для создания собственного контента. Выбрать тему, каналы размещения, подобрать ключевые слова, найти медиапартнеров и лидеров мнений – вот неполный перечень того, что вы сможете сделать благодаря функционалу специализированных платформ.
BuzzSumo
Слоган: Find the content that performs best
Видение: “Компания специализируется на оказании помощи компаниям в улучшении их видимости в интернете и делает акцент на прозрачности, чтобы клиенты точно знали, куда и когда тратятся их деньги”.
Клиенты: Expedia, Hubspot, Digitas, BuzzFeed, Ogilvy, The Telegraph.
Продукты/услуги:
- Content Discovery – поиск идей для контента (на основе популярных тем, публикаций, ключевых слов и вопросов, чаще всего задаваемых на форумах);
- Content Research – исследование контента, размещенного на веб-сайтах и в соцсетях, поиск наиболее популярного в своей нише контента (самые популярные статьи конкурентов, востребованные форматы контента, исторические данные, стратегии продвижения в Facebook и YouTube, анализ обратных ссылок).
- Find influencers – поиск лидеров мнений в Instagram, Twitter, Facebook и веб, анализ стратегий конкурентов.
- Monitoring – отслеживание конкурентов, упоминаний бренда, ключевых новостей отрасли.
Демоверсия: базовый функционал сервиса (популярные статьи, темы, анализ веб-контента, обратные ссылки, лидеры мнений YouTube, Twitter и опция мониторинга) доступен сразу после бесплатной регистрации.
Языковые версии: английский.
Цены: вы можете выбрать один из 4 тарифов: Pro, Plus, Large, Enterprise с ежемесячной или годовой оплатой. Эти пакетные предложения отличаются сроком использования. Также вы можете изменить или прекратить пользование пакетом в любое время.