Доброго времени суток! Сегодня хочется окунутся во что-то из детства и у меня одна из таких игр это Dungeon Sige.
Игрушка вышла в 2001 году, но я опробовал ее, даже не помню, когда если честно, но точно не в день выхода. Я тогда только-только познавал мир рпг игр и стратегий, совсем по немножко поигрывал в Варкрафт, ну и как оно обычно бывает в компьютерном клубе, появился новый значке на рабочем столе, значит нужно посмотреть, что там да как.
До сих пор помню саундтрек в главном меню прям таки зазывающая в увлекательное путешествие.
Ну я такой в общем создал персонажа, там внешность настроил, имя прописал. Стартует игра с того что повествует нам историю мира мол там была империя которую постиг раскол и гражданские войны и политические дрязги, но нашлись те, кто решили не участвовать в этом и уйти в лучшие края, на то время их называли «Десятый легион».
Со временем земля для процветания была найдена и новое государство появилось на карте мира. Вели дела с другими племенами и расами мирно и даже наладили торговлю, но в один момент что-то случилось и мир был нарушен. Начинаем мы игру на ферме где наш герой, а в моем случае геройка, фермер к которому заваливает какой-то раненый дед, говорит, что ему не поможешь и мол ступай дочка в город с докладом об обстановке, люди должны знать, что их предали.
И честно говоря игра втянула сразу, прям таки с первых секунд, музыка и дизайн локаций просто-таки говорят тут полно неизведанного и итаинственного. А еще тут бесшовный мир, ну то есть зайти в дом можно без экрана загрузки, это поразило меня окончательно.
Но вот что поистине сильно притягивало это дух исследования, если по-простому, то это действительно интересное приключение где мы будем находить себе соратников в бою и что именно длиной дорогой, а не областями где нас кидает из города в город, что бы мы там что-то сделали и после снова перебросит.
Города тут тоже есть, в них можно взять и сдать квесты, которые просты и банальны, купить и продать шмотки и зелья с заклинаниями, некий перевалочный пункт. Кстати о спутниках, они тут такие же полноценные герои, их можно одевать, прокачивать и настраивать поведение в бою, общается с ними тут нельзя, ну разве что при первой встрече, немножко, а так они молчаливы.
Самое любопытно что можно одновременно иметь в команде до семи героев, но я рекомендую два места или хотя бы одно оставить под ослика, который таскает лут который сыпется горой из мобов.
О кстати прикольная механика со склянками зелий, ну, например, если магу нужно восстановить двести манны, а склянка на триста, то персонаж выпет ровно столько сколько нужно и остальное оставит про запас.
И вот совсем недавно установил вспомнить что да, как и с уверенностью скажу дорога тут коридорная, но с кучей ответвлений и секретов. А вот прокачка персонажа вводила по началу в ступор, тут у персонажа классическая сила, ловкость, разум, но они прокачиваются сами с учетом вашей специализации, их тут четыре.
Ближний бой, тут все просто, берем дубину потяжелее и машем что мочи есть, за это у нашего героя развивается навык боевого дела что улучшает само владение оружием и наносимый урон таоквым, так и доступ к более мощным пушкам так и с лучником и магом, но вот у мага два направления он может быть, как боевым та и стихийным первое это некий огненный маг скрещённый с некромантом, а второй скорее лекарь и друид.
И вот на магии я хотел бы остановится по подробнее, ибо тут есть где разгуляется вот если с воином и лучником все ясно, стой на месте и руби на лево и направо, то с магами намного интереснее. Вот я не часто видел игры где маг может набрасывать щит который дает неуязвимость после чего вызывает йети и бросается огненным дождем, мне больше понравилась магия контроля где мы не только переманиваем врагов на свою сторону, но и всячески ослабляем их что из грозных тварей они превращаются в дохлых доходяг.
Мульти-кассировать героев тут тоже можно, например, воин спокойно может бафать себе урон и вызывать всяческие сферы которые атакуют врагов, вот звучит странно, но лучник у меня может подлечить вдруг чего или усилить защиту команды. И вот за такие возможности я ее и полюбил.
Я думаю, что игра даже на сегодняшний день предлагает довольно любопытную механику и геймплей и не взирая на ее возраст, советую любителям рпг игр, ибо тут каждый найдет для себя что-то новое и интересное.
Вот такую я игру выкопал из своих воспоминаний и даже надеюсь все же найти время и провести исследование нескольких подземелий в поисках мощных и крутых артефактов.
А вам огромное спасибо за внимание и до скорых встреч.
Cyber Chelik.