Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом Jeep Wrangler Rubicon (IV поколения), 2020 года. Напомню, что автомобили "Jeep" производит американская автомобилестроительная компания "Chrysler".
"Rubicon"-это название комплектации, которая говорит о том, что автомобиль более подготовленный для поездок по бездорожью, нежели Jeep Wrangler в комплектациях: Sport, Sahara.
Разница в том, что на Jeep Wrangler Rubicon установлена раздаточная коробка "Rock Trac" (передаточное отношение пониженной передачи 4:1), а на Jeep Wrangler в комплектациях Sport и Sahara установлена раздаточная коробка "Command Trac" (с передаточным отношением пониженной передачи 2.72:1).
Автомобили Jeep Wrangler Rubicon есть как двухдверные, так и четырёхдверные. Как видите на фото, у меня в обзоре четырёх дверная версия.
Колесная база: у двухдверной версии-2459 мм., а у четырехдверной-3008 мм.
Отмечу, что в четырёхдверном Jeep Wrangler пять посадочных мест, а в двухдверном Jeep Wrangler, четыре посадочных места.
Прежде чем перейти к рассмотрению внутреннего интерьера Jeep Wrangler Rubicon, давайте заглянем под автомобиль.
Спереди установлен, так называемый, "не разрезной" мост- "Dana M-210". Подпружиненная подвеска, работающая в паре с гидравлическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевая поперечная тяга вынесена в переднюю часть и работает в паре с демпфером.
Дорожный просвет-251 миллиметр.
Сзади установлен мост "Dana M220". В подвеске установлены пружины, работающие в паре с гидравлическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Задние и передние тормоза дисковые.
Как видим, автомобиль отлично подготовлен для езды по бездорожью. Кстати, глубина брода у Jeep Wrangler Rubicon, через водные преграды, составляет 76 сантиметров, при скорости движения не больше 8 км/ч.
В автомобиле Jeep Wrangler предусмотрено заводом-изготовителем демонтировать такие кузовные элементы, как крыша, двери, и эксплуатация машины без них. Капот и двери алюминиевые, а крыша пластиковая.
- Полная масса двух дверной версии-2404 килограмм.
- Полная масса четырех дверной версии-2574 килограмм.
Чтобы открыть капот, нужно отщелкнуть две пластиковые защёлки, расположенные по бокам капота, в передней его части.
Посмотрим, что установлено под капотом у Jeep Wrangler Rubicon
Под капотом установлен турбированный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 272 лошадиных силы, в паре 8- ступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч примерно за 7.5 секунды.
После того, как мы ознакомились с технической частью машины, предлагаю перейти к знакомству с интерьером салона автомобиля Jeep Wrangler Rubicon и начну я с багажного отделения.
При рассмотрении автомобиля сзади, первое, что бросилось мне в глаза - это буксировочный крюк, выкрашенный в красный цвет. Изображен на фото ниже.
Собственникам данного транспортного средства следует помнить, что максимальная масса прицепа для двухдверной версии-1497 килограмм, а для четырех дверной- 2495 килограмм.
На задней двери расположено запасное колесо. Дверь открывается вбок. После того, как дверь в багажное отделение открыта, можно поднять заднее стекло.
Багажное отделение у четырёхдверного Jeep Wrangler Rubicon довольно вместимое. Сбоку встроен сабвуфер.
Как я вам уже говорил, крыша в автомобиле Jeep Wrangler Rubicon съемная, её демонтирование занимает, примерно полчаса. Дуги безопасности демонтировать нельзя.
Спинки заднего сидения раскладываются по формуле 60/40.
На заднем ряду
С моим ростом 180 см. посадка на задний ряд сидений в Jeep Wrangler Rubicon не удобная: мешает узкий проём двери. На заднем сидении удобно сидеть только в том случае, когда переднее сидение выдвинуто вперед до упора.
Материал, из которого выполнена отделка сидений-кожа.
На рабочем месте водителя
Передние кресла с боковой поддержкой, где водительское сидение регулируется в шести направлениях. Пассажирское сидение регулируется в четырёх направлениях. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. В общем, в машине, на водительском кресле сидеть приятно. А особенно приятно смотреть на панель приборов (Торпедо), здесь она выполнена далеко не так, как у большинства серийных авто.
Подытожу: Представленный мной автомобиль, как я считаю, не предназначен для повседневного использования. Авто больше подходит для выходного дня. Одним словом, дорогая "игрушка". Продавался в автосалоне Jeep Wrangler Rubicon за 5 170 000 рублей. На этом у меня всё. Пишите комментарии. Спасибо за внимание.