Найти тему

Топ 10 сумасшедших покупок Covid-19 от паники (это не туалетная бумага)

Оглавление

Блокировка COVID-19 изменила наш образ жизни и способ покупки. В США продажи потребительских товаров (CPG) в первом квартале были на 23,7 млрд долларов выше, чем за тот же период год назад: фактически, выше, чем рост продаж CPG за весь 2019 календарный год.

Американцы изменили не только * сколько * они покупают, но и * что * они покупают. «Вы определенно можете видеть, что, поскольку люди остались дома, их фокус сместился», - сказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон.

Когда начались отключения, началась настоящая паническая покупка. Первыми вещами, которые сорвались с полок (в магазинах и онлайн), были защитные маски для лица, туалетная бумага и дезинфицирующие чистящие средства. Нильсен сообщил, что в течение первой недели марта продажи дезинфицирующих средств для рук выросли на 470 процентов по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Во второй неделе марта продажи банных салфеток, салфеток для лица и бумажных полотенец выросли в три раза, а аэрозольных дезинфицирующих средств. продажи выросли на 519 процентов.

Хотя эти виды панических покупок были несколько ожидаемыми, было интересно посмотреть, что еще покупатели покупали в течение своих недель карантина.

10.Эластик

В начале карантина было много споров о масках для лица. Знаменитости надевали маски N95 , в то время как медицинские работники обходились без них. Медицинские эксперты советовали другим людям не носить маски, но позже порекомендовали, чтобы их носили все фронтовые рабочие и покупатели.

Таким образом, основные маски для лица было трудно найти. Итак, люди стали креативными. Видео «Как сделать свою маску для лица» и советы затопили социальные сети. Маски были изготавливались из бандан, шарфов, футболок, носков и чашек бюстгальтера. Большинство масок DIY требует эластичности, чтобы функционировать эффективно.

Нехватка продолжалась, и люди стали делать маски не только для себя, но и для нуждающихся. Призыв к добровольцам из магазинов Joann на данный момент собрал более 114 миллионов «Масок для Америки». Singer подарила швейные машины модным дизайнерам и больницам, чтобы увеличить поставки масок для передовых рабочих.

Неудивительно, что эластик по-прежнему занимает первое место среди самых продаваемых товаров Amazon по искусству, ремеслам и шитью. Эти самодельные маски не остануться незамеченными!

9.Детские влажные салфетки

-2

Ввиду того, что дезинфицирующее средство для рук и салфетки Clorox так сложно найти, потребители обращаются к детским салфеткам, чтобы удержать вирус на расстоянии вытянутой руки. В настоящее время более половины самых продаваемых детских товаров Amazon - это салфетки. Это новая динамика, поскольку продажи одноразовых детских товаров замедлялись из-за снижения рождаемости. (Возможно, несколько недель на карантине приведут к увеличению количества новорожденных примерно через девять месяцев или около того!)

Стоит отметить, что большинство детских салфеток не защитит от коронавируса. Чтобы «дезинфицирующая» салфетка защищала от микробов, бактерий и вирусов, она должна содержать 70% изопропилового спирта. Потребителей лучше обслуживать, храня бумажные полотенца в кофейной банке, наполненной раствором отбеливателя.

8.Дрожжи

-3

По оценкам SSA & Company, глобального консультанта по управлению, благодаря закрытию, от 35 до 40 процентов потребителей впервые едят домашние блюда.

Продажи хлебобулочных изделий увеличились во второй половине марта. Удивительно, но продажи хлебопекарных дрожжей выросли на 647 процентов, больше, чем любой другой продукт в упаковке. И количество спиральных ветчин выросло на 622 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (отчасти благодаря росту накануне Пасхи).

Продажи продуктов питания и деликатесов Amazon в течение первой недели апреля были на 77 процентов выше, чем двумя месяцами ранее. Приложение Walmart Grocery превзошло Amazon на 20 процентов и достигло рекордно высокого уровня: по состоянию на 5 апреля среднесуточные загрузки Walmart Grocery выросли на 460 процентов по сравнению с январем.

7.Кухонные весы

-4

Интересно, что пищевые весы занимают высокое место в списке бестселлеров. По мере того как все больше людей готовят дома, они открывают для себя оборудование и посуду, которые облегчают работу. Многофункциональные кастрюли, фритюрницы и вафельницы «все в одном» также пользуются спросом, увеличившись на 7 процентов по сравнению с предыдущим апрелем. К другим "несущественным" помощникам на кухне относятся рисоварки, вакуумные уплотнители и изготовители газировки.

6.Портативные льдогенераторы

-5

Потребители продолжают закупать свежее мясо и продукты в продуктовых магазинах и службах доставки на дом, но они также ищут продукты с более длительным сроком хранения.

Продажи замороженных фруктов и фруктов на полках, например, выросли почти в пять раз по сравнению со свежими фруктами за первые три месяца 2020 г.

Морозильники были самым продаваемым оборудованием на Amazon в течение первого месяца карантина. Это ответ на первоначальные опасения, что в супермаркетах не хватит еды (особенно мяса). Морозильные камеры также можно использовать для безопасного хранения растущего количества продуктов, которые сейчас готовятся дома. Вакуумный упаковщик является отличным дополнением к морозильной камере.

Теперь, когда морозильники установлены, портативные машины для изготовления льда доминируют в категории бытовой техники. Потребители не могут выйти в бары, и они настороженно относятся к еде и напиткам в магазине. Поэтому они предпочитают делать свои собственные прохладительные напитки дома.

5.Бритвы для бровей

-6

Поскольку все больше людей остаются дома, общие продажи косметических товаров (наряду с одеждой) сократились - примерно на 50 процентов по сравнению с прошлым годом. Но удаленные работники хотят быть презентабельными для собраний Zoom. Поэтому, когда салоны и парикмахерские были закрыты, потребители искали продукты, которые позволили бы им самим ухаживать за волосами.

Продажи машинки для стрижки волос увеличились на 166 процентов. «Люди начинают нуждаться в стрижке», - сказал Макмиллон в апреле. «Вы видите больше триммеров для бороды. Интересно наблюдать за динамичной игрой ».

Женские бритвы для бровей в настоящее время входят в пятерку лучших в категории косметики и средств личной гигиены Amazon, так как косметические услуги в салоне приостановлены. Продажи мужских триммеров для носа и ушей достигли пика и сейчас снижаются. К счастью, “носовые усы” медленно растут.

4.Весла для пинг-понга

-7

После того, как потребители в срочном порядке обратились к своим потребностям в личной защите, питании и уходе за собой, они искали способы наполнить часы, проведенные дома. Головоломки (которые на самом деле были тенденцией до COVID-19), цветные карандаши и игры (Jenga или Connect 4) пользовались большим спросом, приобретались для домашнего использования (а также для отправки бабушке и дедушке, чтобы побудить их остаться на месте). Как ни странно, весла для пинг-понга выделяются, так как продажи выросли на 89 процентов.

Даже предметы наблюдения за птицами (семена, кормушки) выросли на 91% по состоянию на начало апреля.

3.Подушки для рельефа позвоночника

-8

По состоянию на конец марта около 16 миллионов американских специалистов начали работать дистанционно, превращая кухонные острова и столовые столы в домашние офисы.

Эти люди, работающие в дистанционном режиме, прожигают личные запасы копировальной бумаги и чернил для принтера и обращаются в Amazon, Walmart, Staples и другие магазины канцелярских товаров за пачками бумаги, коробками с конвертами и пакетами высокопроизводительных чернильных картриджей. Упаковочная лента, фломастеры и подушки для снятия боли с позвоночника завершают десятку лучших.

2.Настольные игры

-9

Для тех, кто застрял дома, есть домашние развлечения. Для любого, кто застрял дома, есть комфорт домашних развлечений. Игры, потоковая трансляция и просмотр бинга помогают заполнить дни, но разочаровывают (если не невозможно) без нужного оборудования.

BGR (Boy Genius Report) собрал самую продаваемую электронику среди своих читателей, «потому что каждый ищет новые игрушки, в которые можно играть, находясь дома». Сайт обнаружил, что AirPods очень популярны, тем более что теперь они продаются по самым низким ценам за всю историю. Но их популярность меркнет по сравнению с настоящими топ-продавцами Amazon. Может ли это означать, что семьи забывают про свои наушники в пользу общения с семьей?

Потоковые медиаплееры (или потоковые джойстики) являются самыми продаваемыми электронными устройствами. Они возглавили чарты в начале карантина и остаются твердым лидером. Плата Roku Streaming и Amazon Fire TV Stick 4K можно приобрести по цене менее 50 долларов.

Nintendo Switch Lite, который временно отсутствовал в списке бестселлеров только потому, что его нет в наличии, является лучшим из портативных игровых устройств. Теперь его можно получить практически в любом цвете, но в основном в подержанном состоянии.

Echo Dot - это все равно, что иметь в доме еще одного человека. Одно из самых продаваемых устройств Amazon за все время, оно помогает пользователям делать что угодно с помощью простой голосовой команды. Проверьте погоду или главные новости. Запрашивайте любимые песни. Установите термостаты и таймеры духовки. Купите несколько точек и поговорите с остальными членами семьи, которые прячутся в своих комнатах во время карантина! Потому что, с наушниками или без них, все по-прежнему занимаются своими делами.

1.Мешки для корма

-10

Многие любители животных никогда их не усыновляют, потому что они не могут достаточно хорошо ухаживать за своими домашними животными. Но карантин и самоизоляция позволяют завести пушистого друга!

В Американском обществе по предотвращению жестокого обращения с животными в Лос-Анджелесе наблюдался 70-процентный рост числа животных, переданных на воспитание в приемные семьи. Нью-Йоркские приюты для животных столкнулись с внезапной спешкой усыновлений. Muddy Paws Rescue и Best Friends Animal Society сообщили, что в приютах, где они работают, почти не осталось кошек и собак: количество заявок выросло в десять раз к концу марта. «На данный момент у нас определенно нет собак» - сказала директор по маркетингу Muddy Paws Анна Лай.

И хотя фондовый рынок пострадал, акции Chewy Inc. и PedMed Express Inc. взлетели. Оба выросли на 7 процентов к концу первого квартала. Chewy, с моделью доставки на дом, специально разработанной для самоизоляции, увеличил продажи на 35 процентов. А товары для животных (корм) более-менее устойчивы к рецессии.

Тем временем на Amazon на первом месте в списке бестселлеров стоят ножницы для ногтей домашних животных, лекарства от блох, обрезки меха и мешки для какашек. Продажи выровнялись в апреле, когда потребители израсходовали свои запасы. Будем только надеяться, что приемные родители на карантине будут держаться за своих новоиспеченных домашних животных после того, как экономика снова начнет работать.