Air Macau сократила заработную плату летных и бортпроводников, остающихся за пределами Макао на 90%. В основном это люди, оказавшиеся в других частях света из-за пандемии коронавируса. Около 70 пилотов перевозчика были оставлены за пределами специального административного района Китая из-за ограничений на поездки.
Однако работники, которые находятся в Макао, пока получают около 80% своей зарплаты, а некоторые продолжают работать. В настоящее время ежедневно совершается около 15 рейсов. Сотрудники за пределами Макао в замешательстве и не понимают, почему существует столь большое неравенство в заработной плате между членами экипажа, оказавшимися за границей, и теми, кто находится в Макао, но также не могут летать. В соответствии с источником, второй пилот за пределами Макао имел зарплату около 1380 $, пилоты - 2000 $ и бортпроводники - 560 $.
В начале мая Саймон Чан, президент Управления гражданской авиации Макао, предупредил, что Air Macau продолжит сокращение заработной платы, чтобы избежать увольнения сотрудников. Чтобы сохранить свою лицензию, пилоты должны были выполнить как минимум три взлета-посадки за последние 90 дней. Учитывая сегодняшнее расписание, около 100 пилотов перевозчика не смогли выполнить это требование.
В июле авиакомпания планирует возобновить еженедельные рейсы из Макао в Бангкок, Гуанчжоу, Сеул и Токио. В настоящее время в парке Air Macau 22 самолета А319, А320, А321.
Первоисточник: ch-aviation.com
Перевод: Авиация. Бизнес-обозрение