Найти тему

Лучшие JDM авто до 500.000 рублей.

Лучшие JDM авто до 500.000 рублей.

1. Honda Civic Type R

Славный "топор" с высокооборотным двигателем и дерзкой внешностью! Обозначенного выше бюджета запросто хватит на покупку модели с внутризаводским обозначением EP3 на базе Civic седьмого поколения (2001-2006 года) и даже на спорткар следующей генерации FN2 (2006-2011 года), смахивающий на космический корабль пришельцев. Оба автомобиля вооружены 2,0-литровыми "турбочетверками". Так, Type R FN2 проявляет свой характер в диапазоне 5400-8000 об/мин, развивает 201 л.с., выстреливает до сотни за 6,6 с и развивает 235 км/ч. Но задняя подвеска у него, в отличие от предшественника не на двойных поперечных рычагах, а простая торсионная балка. Машины этих поколений представлены только с кузовом трехдверный хэтчбек, хотя в восьмой генерации был также внутрияпонский седан.

2. Subaru Impreza WRX

Сколь интересный, столь и специфичный автомобиль. Судите сами – "врыкс" (речь о поколении GD 2000-2007 года), который в массовом сознании ассоциируется исключительно с ралли, имеет продольную компоновку силового агрегата и полный привод. Главная же его особенность, равно как и ахиллесова пята, по мнению многих, – это оппозитный двигатель. Говорить, что агрегат данного типа в исполнении Subaru является источником постоянных проблем, на наш взгляд, неправильно. Истории известно множество примеров, когда атмосферные моторы ходили до капитального ремонта многие сотни тысяч километров, но агрегат с наддувом имеет меньший ресурс, очень требователен к качеству топлива, ибо детонация для него опасна, а также не терпит растянутых интервалов замены масла. Если решитесь на покупку WRX поколения GD, то не поленитесь разузнать о специфике мотора, чтобы не получить проворот вкладышей, либо другие проблемы и не "положить" его раньше времени.

-2

3. Toyota Chaser/Mark II Tourer V

Продолжает мой обзор специфичная и весьма интересная машина, мимо который я, признаться, не мог пройти. Праворульная заднеприводная парочка (была также модель Cresta) фактически представляет собой один и тот же автомобиль с разным оформлением кузова. Chaser и Mark II выглядят почти обычными рядовыми "японцами" девяностых годов, но превращаются в объект культа в версии Tourer V с надежной 2,5-литровой наддувной "шестеркой" 1JZ-GTE (стандартно – 280 л.с.), великолепно подходящей для тюнинга. Кстати, часть машин на рынке получили турбонаддувный "джей-зет" не с завода, а по воле своих владельцев: они начинали свой путь как обычные гражданские версии и лишь затем были превращены в снаряды. Иногда хозяева идут на крайние меры и ставят 3,0-литровый 2JZ-GTE от Supra и Aristo, имеющий еще больший потенциал. Купив Mark II/Chaser, вы получите… очень старый автомобиль: представители поколения JZX90 производились с 1992 по 1996 год, а JZX100 – с 1996 по 2000-й. На вторичном рынке много убитых и откровенно "заколхоженных" машин. А еще немало экземпляров в объявлении о продаже которых стоит отметка "конструктор".

-3

4.Nissan Skyline

Как правило, эти машины эти стоят дорого или очень дорого. Зато есть великий, ужасный и культовый "скай". Кузов должен в первую очередь тревожить потенциального покупателя, поскольку ржавчина очень любит эту модель Nissan. В среде владельцев даже известно выражение "машину съели бобры", которое как нельзя лучше отражает масштаб проблемы. Другая подстерегает в двигателе. У рядных "шестерок" серии RB, включая 2,5-литровый наддувный RB25DET объемом 2,5 л, с которым стоит искать машину, случаются поломки масляного насоса. Проблема проявляется при жестких агрессивных стартах, приводит к масляному голоданию и выходу из строя всего мотора.Тем не менее, Skyline является интересным вариантом, позволяющим получить кайф. Вот только состояние… Стандартных машин почти не найти – все они усовершенствованы или обезображены тюнингом разной степени колхозности и глубины проникновения. Но здесь ничего не поделаешь – это вообще одна из особенностей не только Skyline, но и упомянутых ниже других "японцев" для внутреннего рынка.

-4

5. Toyota Soarer

Элегантный стремительный кузов, не утративший актуальность спустя десятилетия после своего появления, комфортный салон и техническое родство с культовым спорткаром Supra… Таков замечательный Toyota Soarer родом из девяностых годов. Леворульный аналог известен за океаном как Lexus SC300 с рядной атмосферной "шестеркой" 2JZ-GE объемом 3,0 л и SC400 с 4,0-литровым двигателем V8 1UZ-FE. В Японии же предлагалась модификация с 2,5-литровым агрегатом 1JZ-GTE, делающим гранд-турер объектом для атак тюнеров. Впрочем, по сей день в продаже встречаются такие ухоженные машины в почти стандартном состоянии, что, пардон, слюни текут…