Найти тему
Спросите адвоката

КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАВЯЗЫВАЮТ СВОИ УСЛУГИ И КАК ВЕРНУТЬ СПИСАННЫЕ ИМИ ДЕНЬГИ

Думаю, у многих случалась такая ситуация, что положили деньги на телефон, а дня через два их уже на счете нет. И вроде бы не говорили по телефону много, и смс-сообщения не отправляли, а уж о развлечениях и речи наверняка быть не могло.

Расскажу о нескольких способах, какие уловки предпринимают сотовые операторы, чтобы списать ваши деньги с телефонов, то есть с абонентского счета.

Первое, это сотовый оператор может подключить на ваш абонентский счет, так называемый короткий номер. Состоит номер из 3-5 цифр, стоимость за такую услугу более тысячи рублей.

Вы ни сном, ни духом, а ваш счет «ушел в минус»

Что делать в такой ситуации?

Брать договор подключения к услугам оператора, паспорт и топать в офис вашего сотового оператора.

Там писать заявление, чтобы вам отключили короткий номер, так как вы его сами не подключали и об это не заявляли, и вернули списанные деньги на ваш счет.

Второй вариант более скользкий, но решаемый.

Если вы вдруг получили смс-сообщение непонятного вам содержания, и случайно нажали на кнопку принять-ответить, то можете через некоторое время заметить некоторые списания с вашего абонентского счета в размере около 3-5 рублей в день.

Что это значит?

А это вы, получается, нечаянно подключили услугу развлечений.

Но и здесь можно надеяться на адекватное отношение к вам сотового оператора.

Надо сообщить ему в личном кабинете чате (если у вас смартфон), по телефону горячей линии, что вы не хотели подключать данную услугу и что вы ею не пользовались.

Высока вероятность, что сотовый оператор вернет списанные деньги на ваш счет.

Третий вариант необоснованного списания денег с вашего абонентского счета, когда сотовый оператор списывает их за пользование интернетом, который вы не подключали.

Объясняют такой факт тем, что вы якобы имеете, например, доступ к 1000 МБ в месяц, и списывают по 30-45 рублей в месяц.

Важно, в таком случае:

1. Запросить детализацию телефонных звонков и сообщений, чтобы определить сумму списания.

2. Заявить о возврате ее на ваш счет

3. Отключить данную услугу либо самим на смартфоне с применением определенного набора цифр и знаков, либо через сотового оператора.

В любом случае, надо следить за списанием денежных сумм с вашего абонентского счета, чтобы избежать необоснованных и ненужных трат.

Спасибо, что дочитали до конца.

Если статья была полезна вам, поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

АДВОКАТ ШУКЛИНА