Найти тему
Илья Шевалдин

Эвотор Маркировка пошаговая инструкция

Оглавление

Что нужно для работы с Маркировкой на ЭВОТОР

Первое, что нам необходимо сделать, это зайти в личный кабинет на сайте эвотор макрет и в строке поиска вбиваем «Маркировка».

После этого нам необходимо приобрести приложение для маркировки.

-2

Далее указываем промокод: 12598 и U5967. Данный промокод может дать вам скидку на продукт, либо закрепление за вашим партнером, который сможет помочь при работе с покупаемым приложением.

-3

Стоимость приложения на год составляет 6000 рублей.

-4

После оплаты скачиваем и устанавливаем на кассовый аппарат данное приложение. При установке данного ПО онлайн касса должна быть подключена к сети интернет.

Следующим шагом заходим в раздел «Маркировка» и начинаем поэтапную регистрацию.

-5

На этапе прохождения регистрации у Вас должна быть в наличии электронная подпись.

-6

На следующем шаге происходит проверка электронной подписи

-7

Далее выбираем кассовый аппарат и нажимаем кнопку «Продолжить»

-8

В данный момент мы можем выбрать только одного оператора документооборота. Чуть позже можно будет выбрать и других операторов. И заполняем реквизиты организации.

-9

После того как все поля были заполнены, нажимаем кнопку «Далее»

-10

На следующем шаге нас перекидывает на сайт Честного знака внутри личного кабинета.

Нажимаем кнопку продолжить и проверяем настройки нашего рабочего места. Если все настроено корректно, то в каждом поле будет отображена информация в виде зеленого кружочка с галочкой. Нажимаем кнопку «Продолжить»

-11

Выбираем электронную подпись.

-12

Когда заявка будет отправлена, ее можно будет проверить. Одобрение заявки сейчас проходит очень быстро, буквально несколько минут.

-13

Если заявка подтверждена, то мы можем войти в личный кабинет.

После авторизации, необходимо будет пройти 3 шага:

  • Выбрать являетесь ли вы импортером
  • Выбрать оператора ЭДО (ID участника можно указать позже)
  • Указать товарную группу (в нашем случае это розничный магазин обуви)

Следующим шагом заполняем анкету участника.

-14
-15

На следующем этапе нам необходимо проверить всю информацию и после проверки перейти на новый этап.

-16

В Честный знак пока не обязательно вводить реквизиты расчетного счета. Это будет необходимо делать, если Вы будете заказывать коды маркировки за деньги. Маркировка остатков обуви бесплатна до 1 марта 2020 года с документами которые подтверждают отгрузку до 1 мая 2020 года.

Переходим к следующему шагу и выбираем оператора ЭДО. Сейчас можно выбрать несколько операторов электронного документооборота.

-17

Основным оператором ЭДО сейчас необходимо выбрать Такском и указать ID участника.

-18

ID участника можно взять на сайте компании Такском. Для этого переходим на главную страницу оператора ЭДО и регистририруемся. Указываем свою электронную почту, на которую будут отправлены Логин, Пароль и ID участника.

-19
-20
-21

Чтобы найти ID участника, необходимо зайти в меню «Настройки», которое находится вверху справа.

-22
-23

Копируем данный код и переходим на кладку – эвотор маркировка, где завершаем настройку приложения.

-24

После выбираем галочкой пункт «Основной оператор ЭДО» и нажимаем кнопку продолжить.

Следующим шагом необходимо снова авторизоваться в системе Честный знак.

Видим, что обувные товары находятся на рассмотрении. Ожидаем подтверждения рассмотрения заявки.

-25

Настройка и подключение кассового аппарата

Первое, что нам необходимо сделать, это обновить прошивку. Это можно сделать как через партнеров компании Эвотор, так и самостоятельно, но при этом надо быть внимательным и не допустить ошибки.

Заходим в настройки аппарата Эвотор

-26

Спускаемся в самый низ меню и выбираем пункт «Дополнения для Эвотора»

-27

В этом меню видим, что маркировка табака пока отключена. Чтобы устранить данный недочет, возвращаемся обратно в меню и выбираем пункт «Обслуживание кассы»

-28

В данном меню Вы видите версию прошивки. Если версия ОС ниже 3.9.8.4.1, то ее необходимо обновить.

-29

Чтобы обновить прошивку, ее необходимо скачать.

Форматируем обычную флешку, на которую будем заливать прошивку и закидываем файл прошивки. После того флешку с прошивкой вставляем в ККТ. Будет выдано уведомление, что обнаружена новая версия прошивки. Нажимаем кнопку «Проверить и обновить» и ожидаем окончания установки.

-30

В процессе установки может возникнуть ошибка проверки файла. Если такое произошло, то необходимо переподключить флэш накопитель и повторить процесс обновления.

-31

Нажимаем кнопку «Отменить установку» и повторяем процесс обновления.

Проверка успешно пройдена. Теперь можно обновить ПО вашей кассы

-32

Нажимаем кнопку «Установить» и ожидаем обновления системы. В процессе обновления ПО касса может быть перезагружена.

-33

После обновления онлайн кассы приложение по маркировке будет автоматически подгружено с сервера Эвотор.

Для более корректной и стабильной необходима версии программы маркировки 1.0.8-22

-34

Первый запуск приложения маркировки

Электронные подписи которые работают с маркировкой:

  • Рутокен ЭЦП 2.0
  • Обычная флешка с стандартной КЭП

Если работа производится с обычной флешки, то необходимо устанавливать лицензию КриптоПро на сам Эвотор.

Устанавливаем флешку и ЭЦП в ККТ и заходим в приложение маркировки.

-35

После входа в приложение, необходимо выбрать сертификат

-36

Далее будет отображена информация о том, что лицензия на действующее ПО КриптоПро не найдена. Вводим ключ от продукта в следующем окне.

-37
-38

После того как код лицензии будет введен, нажимаем кнопку «Сохранить»

-39

После проделанных действий можно извлечь флешку с подписью из ККТ.

В данном разделе будут отображаться все документы, также документы от поставщиков.

-40

Работа документооборота через ЛК Эвотора

При входе в личный кабинет, необходимо произвести обновление, нажав кнопку «Обновить»

Также видим как отображаются документы.

-41

Так выглядит счет фактура внутри

-42

Также мы можем принять данный товар, нажав кнопку «Подписать»

-43

Чтобы подписать документы, необходимо указать сведения о подписанте.

-44

Также при работе через рутокен в самом кассовом аппарате нам необходимо внести информацию о подписанте. Т.к. у нас используется юридическое лицо, то указываем, что все действия производятся на основании Устава.

После этого можно начать сверку, отсканировав товар, который к вам пришел. Можно действовать и без сверки, но тогда такие действия вы производите на свой страх и риск.

-45

Добавление товаров

Заходим в раздел «Товары», который находится на главном экране

-46

Нажимаем кнопку «Добавить товар».

-47

Из списка выбираем группу в которую будем добавлять нужные нам товары. В данном случае нас интересует группа «Маркированная обувь».

-48

Далее нам необходимо либо сосканировать штрих код с продукта, либо ввести его вручную.

-49

Нажимаем кнопку «Пропустить» и в появившемся окне вводим коды товара и их наименование.

-50

Для продажи выбираем товар из списка

-51

Указываем цену

-52

Нажимаем кнопку «В чек»

-53

Следующим шагом ККТ просит нас считать код маркировки

-54

Сканируем штрих-код

-55

После сканирования можно переходить к оплате товара.

-56

В текущей версии можно добавить в 1 чек только один маркируемый товар по одной номенклатуре. Эвотор уже дорабатывает эту проблему и в следующих версиях можно будет внести несколько товаров в один чек.

-57

По закону в чеке должна быть указана еще буква М, но ее пока нет. Ее добавят в следующих обновлениях

-58

Возврат маркированной обуви

На главном экране нажимаем кнопку «Возврат»

-59

Выбираем нашу продажу

-60
-61

Далее необходимо считать код маркировки нашего товара.

-62

После сканирования кода будет предложено перейти к возврату

-63

На следующем экране у нас есть выбор каким способом вернуть денежные средства. Выбираем Наличные

-64
-65
-66

Заходим на сайт Платформа ОФД, и вводим данные для авторизации.

-67

Далее переходим в раздел «Чеки» и находим тот чек, по которому делали приход

-68

В новом окне нажимаем кнопку «Показать Чек»

-69
-70

Задвоение продажи. Как решить?

Заходим в пункт «Продажа»

-71

Добавляем товар

-72

Выбираем товар

-73

Указываем цену и нажимаем «В чек». Считываем код маркировки.

-74

Проводим оплату.

-75
-76
-77

Один и тот же код маркировки запрещено продавать два раза. Двойное выбитие не должно происходить.

Повторяем процедуры продажи товара и видим, что Эвотор дал продать один и тот же товар дважды. Это ошибка. Внимательно следите чтобы не сделать данную ошибку.

Как сделать возврат, если код маркировки испорчен или утерян.

Выбираем продажу, указываем «Без чека»

-78

Далее надо добавить новый товар без признака маркированная обувь. Таким образом можно будет сделать возврат. А возврат товара в оборот можно сделать вручную через сайт честного знака.

Чтобы защитить себя от задвоения продажи, нам необходимо установить приложение «Продажа Табака». Оно будет бесплатным, т.к. у нас уже установлено приложение маркировки

-79

Также не забываем указывать промокод 12598. Он позволяет обращаться бесплатно за помощью и консультацией ы нашу компанию Калуга Астрал.

Также можно установить приложение «Реквизиты покупателя на чеке». Оно позволит указать данные покупателя на кассовом чеке. Данное приложение также является бесплатным если у вас подключен сервис «Смарт-терминал Плюс».

-80

Далее приобретенные приложения появляются в личном кабинете

-81

Переходи в смарт терминал и пытаемся сделать двойную продажу по одному штрих-коду.

Проделываем все операции по продаже и повторно сканируем наш код.

-82

Теперь повторно сканировать один и тот же код маркировки нельзя. Делаем вывод, что приложение «Продажа табака» ставить нужно обязательно!

Зайдем на сайт Честного знака и убедимся, что товар который был задублирован, выбыл из системы

-83

Чтобы отгрузить товар юридическому лицу, нужно создать УПД на отгрузку.

-84
-85

Далее заполняем базовую информацию о покупателе

-86

Также надо заполнить поле «Код региона»

Заполняем также данные о продавце

-87

После указания всех данных, переходим к добавлению товара.

-88

Код товара мы можем взять в разделе реестры

-89

Копируем указанный код товара и вставляем его в поле «Код товара»

-90

Также копируем и вставляем наименование товара. В поле «Единицы измерения» указываем штуки (ШТ), количество 1, налоговая ставка без НДС, в поле «Цена» указываем нашу цену – 1,11р.

Добавляем сведения о маркировке. Значение указываем с DataMatrix кода товара, который хотим добавить. ID транспортной упаковки мы не указываем, т.к. эта информация нам не нужна. После нажимаем кнопку «Добавить»

-91

Нажимаем кнопку «Сохранить»

-92

Далее переходим к подписанию.

-93

Указываем необходимые данные.

-94

Еще есть важный момент: либо у получателей должен быть один и тот же оператор ЭДО или же между данными организациями должен быть настроен Роуминг.