Найти тему
Михаил Ванеев

Сколько стоит имидж?

Сегодня практически в каждой конторке есть свой дизайнер, а то и несколько. Их примерно столько же, сколько людей, которые сегодня имеют фотоаппараты. Стало нормой, что наличие у человека фототехники и программ в компьютере определят его профессию.

Но появляются такие "профи" не сами собой, а чаще всего по воле заказчиков, которые сначала ведут долгие переговоры, интересуются наличием профессиональной аппаратуры, а потом сообщают: «Мы тут подумали и решили, что сами снимем на планшет.»

Ни для кого не секрет, что фотография это рассказ без слов и по одной фотографии можно много узнать и понять, как о человеке, так и о целой компании. Качество рекламной фотографии компании, говорит в первую очередь о её руководителе, а значит и о качестве предоставляемых услуг этой компанией.

Как долго просуществует такой бизнес, показывает время.

С маркой Lucky Strike, вышедшей на американский рынок в 1916 году, связано победное шествие сигарет в массы. К началу ХХ века сигареты были привилегией людей искусства и эксцентриков. Только с 1913 года, после начала употребления в сигаретах Carnel и Chesterfield смеси турецкого и вирджинского табаков, что не вызывало приступов кашля у курильщиков, сигареты стали более популярными.

-2

Однако курение было прерогативой мужчин.

Lucky Strike впервые в истории направили рекламную кампанию на женщин, показывая, что курение есть естественный атрибут образа современной раскрепощенной и не зависимой женщины. Это дало плоды, и к 1930 году Lucky Strike выбились в лидеры табачного производства США. Реклама была новой, но пачка оставалась старой, зеленовато-бурого цвета.

Однажды известный американский дизайнер того времени Раймонд Лоу, имея обыкновение язвительно критиковать все, что разработал не он, прошелся по упаковке Lucky Strike и был услышан президентом компании American Tobacсо, выпускающей Lucky Strike. Эта критика послужила причиной смены имиджа марки, а сделать это предложили Раймонду Лоу за… $ 50 000

-3

В 1940 году появилась новая пачка сигарет Lucky Strike. Лоу заменил мрачный цвет пачки на белый и заключил красный круг с логотипом в две окружности. Предупреждающий о вреде курения текст был перенесен на боковую грань. Красный круг Lucky Strike ожил. Эффект был ошеломляющим. Новая пачка Lucky Strike стала совершенной сигаретной упаковкой!

-4

Не забывайте! За красивое - красиво платят!