Всем привет! Я веселая мама автор канала "Играй со мной", очень рада вас видеть!:))
Мне посчастливилось побывать в аквапарке в первый же день открытия, после карантина. На улице вторую неделю подряд температура не понижается ниже 30 градусов. Поэтому поплавать в голубой водичка бассейнов было особенно приятно! Если бы не одно "но", которое перечеркнуло всё приятное впечатление этого дня.
Аквапарк наконец-то заработал, но с рядом ограничений и недовольством постоянных посетителей(об этом я рассказывала ранее, посмотреть можно здесь).
Первый рабочий день аквапарка пришелся на вторник, практически в разгар рабочей недели. Ну и что же теперь, не идти? Конечно идти! Только вечером, после работы и садика. Тем более по вечерам есть акции и цены на билеты значительно дешевле. Отлично!
С вечера собрали купальники полотенца и взяли с собой. Сразу после работы забрала ребенка из сада и бегом туда, успеть к заходу.
Естественно после того как поплавали, быстро проголодались. Еду с собой проносить запрещено, но всё заведения общепита внутри аквапарка уже работали. Ну классно, казалось бы. Ах нет, рано обрадовались...
Зашли мы с ребенком в кафе быстрого питания. Сын выбрал картофель фри, наггетсы, сырный соус и сок. Нам разогрели еду, поставили на поднос. Несём всё это к кассе, предвкушая вкусный ужин( очень голодные, невкусно быть не может!).
- Приложите браслет для оплаты! - говорит кассир.
Прикладываем.
- Оплата не проходит к сожалению, у вас не активирован браслет, - спокойно объясняет она.
- Всмысле не активирован? Я же прошла, пикала при входе!
- Да, Вы не при чём, это сотрудник ошибся не подключил лимит. Идите ищите администратора и разбирайтесь!
Для тех кто не в теме:
Специальный пластиковый браслет выдаётся каждому посетителю аквапарка. Он работает как ключ и как платёжное средство на всей территории комплекса(банковской картой и наличными оплатить нельзя).
Территория комплекса огромная, найти там кого-либо то ещё развлечение! Нашла девушку которая оказалась администратором, но в итоге не тем. А "того" они ещё долго искали и не могли найти.
Я объясняла, что у меня голодный ребенок, предлагала оплатить картой или разрешить нам поесть пока они ищут. Но нет! Так нельзя, так не положено!
Спрашивала почему я должна бегать искать администратора, пусть она меня ищет, в конце концов это я посетитель и заплатила деньги, а косяк ваш! "Не та" администратор была очень недовольна, почему это я возмущаюсь, они тут не причем. В общем я устала ждать чем это всё закончится, удастся ли найти администратора "того" и пошли мы голодные плавать дальше. Хорошо у меня понимающий ребёнок, не стал устраивать истерику и кричать почему еда стоит перед ним, а есть её нельзя.
Вот такая глупая и неприятая ситуация вышла, конфликт на пустом месте! И деньги есть и заплатить рады, но нельзя! Таким отношением настроение было испорчено.
На этом я заканчиваю. Обязательно приходите ещё. Мне есть, что вам рассказать и показать!:)) А лучше подписывайтесь, что бы не пропустить мои новые статьи и интересные обзоры.