1. Заводской индекс G80 и G82
2. Новый 3,0-литровый битурбированный рядный мотор с шестью цилиндрами
3.Появятся еще более мощные версии автомобилей M Perfomance
4. Новинки получат версии с «механикой»
5. BMW M xDrive
6. Никакого «робота» с двойным сцеплением
7. Кабриолет BMW M4 G82 получит мягкую крышу
8. Слишком большая решетка радиатора
9. BMW M3 и M4 дебютируют в 2020 году
Новый BMW 4-Series уже официально представлен, и это действительно что-то новое и необычное. Огромная решетка радиатора уже не кажется ужасной. К дизайну постепенно привыкаешь, и начинаешь видеть гениальные решения художников. В будущем линейка пополнится версиями Gran Coupe и Cabrio, а также «заряженной» версией BMW M4 G80.
До официальной презентации известный независимый дизайнер под псевдонимом X-Tomy Design представил то, каким будет кабриолет и будущая М4.
Судя по представленным изображениям, M4 получит незначительные отличия, выраженные в новом бампере, черной решетке радиатора, огромных легкосплавных дисках, а также в черных накладках на зеркала. Задняя часть не демонстрируется, но там также можно ожидать появление небольшого карбонового спойлера, более агрессивного бампера с функциональным диффузором, а также фирменных наконечников выхлопной системы.
Кабриолет BMW-Series нового поколения отличается только отсутствующей крышей. Сейчас сложно сказать, но мы уверены, что он получить жесткий складной верх, отсутствующие средние стойки, а также другой угол наклона лобового стекла.
По предварительной информации, BMW M4 будет оснащаться новой гибридной установкой. В ее состав войдет форсированный мотор S58 с рабочим объемом 3,0 литра, а также небольшой мотор-генератор. Суммарная мощность составит 380 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» займет 4,3 секунды.