Найти в Дзене

9 фактов, которые необходимо знать о новом поколении BMW M3 и M4

Оглавление
Высокопроизводительное подразделение BMW M использует модели BMW 3-Series, реализуя свой спортивный потенциал с 1986 года. Каждая версия 3-Series становилась все быстрее и сложнее, но основные принципы доработки одинаковые:

Берется базовая версия;
Форсируется двигатель;
Перенастраивается подвеска;
Улучшаются тормоза;
Дорабатывается аэродинамика;
Устанавливается дифференциал с увеличенным коэффициентом трения.
Седьмое поколение BMW M3 и M4 уже на подходе, и мы уже собрали несколько достоверных фактов, которые точно будут реализованы
Высокопроизводительное подразделение BMW M использует модели BMW 3-Series, реализуя свой спортивный потенциал с 1986 года. Каждая версия 3-Series становилась все быстрее и сложнее, но основные принципы доработки одинаковые: Берется базовая версия; Форсируется двигатель; Перенастраивается подвеска; Улучшаются тормоза; Дорабатывается аэродинамика; Устанавливается дифференциал с увеличенным коэффициентом трения. Седьмое поколение BMW M3 и M4 уже на подходе, и мы уже собрали несколько достоверных фактов, которые точно будут реализованы

1. Заводской индекс G80 и G82

Первое поколение BMW M3 получило серийный индекс стандартной версии E30. Шестая генерация впервые получила собственный индекс F80 для BMW M3 и F82 для BMW M4 (F83 для кабриолета). Следующие версии также получат собственные индексы: G80, G82 и G83.
Первое поколение BMW M3 получило серийный индекс стандартной версии E30. Шестая генерация впервые получила собственный индекс F80 для BMW M3 и F82 для BMW M4 (F83 для кабриолета). Следующие версии также получат собственные индексы: G80, G82 и G83.

2. Новый 3,0-литровый битурбированный рядный мотор с шестью цилиндрами

BMW M3 и BMW M4 2021 модельного года останутся без фирменного V8. Новый двигатель S58 подразделения M, основан на двигателе BMW B58. Он был представлен еще в 2017 году. Для «заряженных» моделей он оснащается двумя турбинами, и на актуальных версиях X3 M и X4 M он развивает до 473 лошадиных сил. Вполне вероятно, что в новинках мощность поднимут до 500 л.с.
BMW M3 и BMW M4 2021 модельного года останутся без фирменного V8. Новый двигатель S58 подразделения M, основан на двигателе BMW B58. Он был представлен еще в 2017 году. Для «заряженных» моделей он оснащается двумя турбинами, и на актуальных версиях X3 M и X4 M он развивает до 473 лошадиных сил. Вполне вероятно, что в новинках мощность поднимут до 500 л.с.

3.Появятся еще более мощные версии автомобилей M Perfomance

Когда Фрэнк Ван Миэль был главой подразделения BMW M, он рассказал, что в будущем будет четыре уровня автомобилей M performance. Линейка будет состоять из «базовой» версии M, Competition, CS (Coupe Sport) и возвращенной легенды CSL (Coupe Sport Light).
К сожалению, сейчас подробности по этому поводу неизвестны. Можно предположить, что CSL будет представлять самую хардкорную версию модели с пакетами облегчения и подготовкой для трека.
Когда Фрэнк Ван Миэль был главой подразделения BMW M, он рассказал, что в будущем будет четыре уровня автомобилей M performance. Линейка будет состоять из «базовой» версии M, Competition, CS (Coupe Sport) и возвращенной легенды CSL (Coupe Sport Light). К сожалению, сейчас подробности по этому поводу неизвестны. Можно предположить, что CSL будет представлять самую хардкорную версию модели с пакетами облегчения и подготовкой для трека.

4. Новинки получат версии с «механикой»

Глава BMW по исследованиям и разработкам Клаус Фролих однажды подтвердил, что BMW M3 и M4 2021 модельного года останутся с «механикой». По слухам, эти версии получат название «Pure» (бедный), будут самыми дешевыми и получат только задний привод.
Глава BMW по исследованиям и разработкам Клаус Фролих однажды подтвердил, что BMW M3 и M4 2021 модельного года останутся с «механикой». По слухам, эти версии получат название «Pure» (бедный), будут самыми дешевыми и получат только задний привод.

5. BMW M xDrive

Новые BMW M5 и M8 получили систему полного привода, разработанную подразделением M. Она легче, чем обычная система BMW xDrive. Кроме того, спортивный полный привод способен полностью перераспределять крутящий момент между передней и задней осью, а также может полностью отключить передний привод, чтобы перевести автомобиль в режим заднеприводного.
Новые BMW M5 и M8 получили систему полного привода, разработанную подразделением M. Она легче, чем обычная система BMW xDrive. Кроме того, спортивный полный привод способен полностью перераспределять крутящий момент между передней и задней осью, а также может полностью отключить передний привод, чтобы перевести автомобиль в режим заднеприводного.

6. Никакого «робота» с двойным сцеплением

Помимо BMW M2 и M4 актуальных версий теперь все модели подразделения M оснащаются только классическим «автоматом» с гидротрансформатором. Глава BMW M Маркус Флаш подтвердил, что новые версии M3 и M4 получат восьмиступенчатую гидротранформаторную автоматическую трансмиссию.

Похоже, что дни трансмиссии с двойным сцеплением сочтены, поскольку технология классической АКПП догнала по скорости переключения коробки с двойным сцеплением. Но гидротрансформаторные трансмиссии более выносливые.
Помимо BMW M2 и M4 актуальных версий теперь все модели подразделения M оснащаются только классическим «автоматом» с гидротрансформатором. Глава BMW M Маркус Флаш подтвердил, что новые версии M3 и M4 получат восьмиступенчатую гидротранформаторную автоматическую трансмиссию. Похоже, что дни трансмиссии с двойным сцеплением сочтены, поскольку технология классической АКПП догнала по скорости переключения коробки с двойным сцеплением. Но гидротрансформаторные трансмиссии более выносливые.

7. Кабриолет BMW M4 G82 получит мягкую крышу

Главная проблема кабриолетов с жесткими крышами – это дополнительный вес механизмов. Судя по шпионским фотографиям, следующая версия M4 с откидным верхом будет оснащаться мягкой крышей. Это может добавить пространство в салоне и увеличить объем багажного отсека. Но главное – снизит массу автомобиля, хотя может возникнуть проблема с шумоизоляцией.
Главная проблема кабриолетов с жесткими крышами – это дополнительный вес механизмов. Судя по шпионским фотографиям, следующая версия M4 с откидным верхом будет оснащаться мягкой крышей. Это может добавить пространство в салоне и увеличить объем багажного отсека. Но главное – снизит массу автомобиля, хотя может возникнуть проблема с шумоизоляцией.

8. Слишком большая решетка радиатора

Если вы видели фотографии BMW Concept 4 с Франкфуртского автосалона 2019 года, то уже знаете, о чем идет речь. BMW активно продвигает тему с огромными решетками радиатора, несмотря на то, что многие поклонники компании восприняли нововведения очень негативно. Вице-президент BMW Group Design, Адриан Ван Хойдонк сказал: «BMW Concept 4 воплощает эстетическую сущность бренда BMW. Он сочетает в себе идеальные пропорции с четким и точным дизайном.»
Если вы видели фотографии BMW Concept 4 с Франкфуртского автосалона 2019 года, то уже знаете, о чем идет речь. BMW активно продвигает тему с огромными решетками радиатора, несмотря на то, что многие поклонники компании восприняли нововведения очень негативно. Вице-президент BMW Group Design, Адриан Ван Хойдонк сказал: «BMW Concept 4 воплощает эстетическую сущность бренда BMW. Он сочетает в себе идеальные пропорции с четким и точным дизайном.»

9. BMW M3 и M4 дебютируют в 2020 году

BMW подтвердил в пресс-релизе, что M3 и M4 дебютируют в этом году. Мы подозреваем, что это будет ближе к концу года. По предварительной информации – это произойдет в четвертом квартале. Тогда же начнется серийное производство. Продажи начнутся только в 2021 году. Стоимость пока неизвестна
BMW подтвердил в пресс-релизе, что M3 и M4 дебютируют в этом году. Мы подозреваем, что это будет ближе к концу года. По предварительной информации – это произойдет в четвертом квартале. Тогда же начнется серийное производство. Продажи начнутся только в 2021 году. Стоимость пока неизвестна

Новый BMW 4-Series уже официально представлен, и это действительно что-то новое и необычное. Огромная решетка радиатора уже не кажется ужасной. К дизайну постепенно привыкаешь, и начинаешь видеть гениальные решения художников. В будущем линейка пополнится версиями Gran Coupe и Cabrio, а также «заряженной» версией BMW M4 G80.

До официальной презентации известный независимый дизайнер под псевдонимом X-Tomy Design представил то, каким будет кабриолет и будущая М4.

Судя по представленным изображениям, M4 получит незначительные отличия, выраженные в новом бампере, черной решетке радиатора, огромных легкосплавных дисках, а также в черных накладках на зеркала. Задняя часть не демонстрируется, но там также можно ожидать появление небольшого карбонового спойлера, более агрессивного бампера с функциональным диффузором, а также фирменных наконечников выхлопной системы.

Кабриолет BMW-Series нового поколения отличается только отсутствующей крышей. Сейчас сложно сказать, но мы уверены, что он получить жесткий складной верх, отсутствующие средние стойки, а также другой угол наклона лобового стекла.

По предварительной информации, BMW M4 будет оснащаться новой гибридной установкой. В ее состав войдет форсированный мотор S58 с рабочим объемом 3,0 литра, а также небольшой мотор-генератор. Суммарная мощность составит 380 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» займет 4,3 секунды.

Авто
5,66 млн интересуются