Ла-Ла Ленд
Миа подает кофе в кафетерии при киностудии и мечтает стать второй Ингрид Бергман, но пока кастинг за кастингом ее ждут одни лишь провалы. Себастьян трепетно коллекционирует вещи, принадлежавшие великим джазменам, и сам мечтает о своем богемном джаз-кафе, но вынужден играть простые мелодии для посетителей ресторана. Они встречаются случайно, и потом встретятся еще не раз, полюбят друг друга и будут вместе мечтать о том, как все их желания станут реальностью. Но совместимы ли такие грандиозные амбиции и тихие семейные ужины? Что выбрать – популярность среди широких масс или безвестность и настоящее призвание? Молодой режиссер Дэмьен Шазелл, удививший всех камерной драмой «Одержимость», снова размышляет об истинном таланте и наказании за него, но на этот раз в совершенно голливудском формате, перезапуская жанр мюзикла.
Простая просьба
Молодая мама и овдовевшая домохозяйка Стефани восхищается своей успешной и волевой красавицей-подругой Эмили. Но когда Эмили загадочно исчезает, выясняется, как далека была ее жизнь от идеала. Фильм с двойным дном на стыке триллера, детектива и комедии «Простая просьба» основан на романе современной американской писательницы Дарси Белл. Экранизацию снял режиссер Пол Фиг («Девичник в Вегасе», «Шпион», «Копы в юбках»). В один из самых запоминающихся женских кинодуэтов 2018 года объединились Анна Кендрик («Мне бы в небо», «Идеальный голос», «Жизнь прекрасна») и Блейк Лайвли («Сплетница», «Век Адалин», «Отмель»). Энергичная молодая мама Стефани в одиночестве воспитывает сына после гибели мужа, активно участвует в родительских собраниях и ведет видеоблог для простых домохозяек. У всех соседок-мамочек неугомонная и приторная Стефани вызывает раздражение, но появляется исключение – великолепная Эмили. Она эффектная, уверенная в себе и острая на язык деловая женщина, живет в роскошном доме вместе с красивым мужем-писателем. Стефани знакомится с Эмили благодаря их сыновьям и уже через несколько дней называет ее близкой подругой. По просьбе Эмили она соглашается присмотреть за ее сыном, не подозревая, что отсутствие подруги затянется надолго. Слишком надолго. Расследуя ее исчезновение, Стефани понимает, что связалась с женщиной-«невидимкой», хранящей темные секреты.
Достать ножи
Автор детективов Харлан Тромби сделал состояние на своих покоривших весь мир бестселлерах, стал патриархом большого семейства, дожил ровно до восьмидесяти пяти лет и умер в собственном особняке за городом. Идеальная картина, за исключением одной важной детали – его смерть наступила от ножевого ранения. По версии полиции, врачей и собравшейся родни, Харлан совершил самоубийство сразу после празднования своего юбилея. И только звезда «Нью-Йоркера», частный сыщик Бенуа Бланк понимает, что тайна его гибели столь же запутанна, как и его детективные шедевры. Гениальный писатель не преуспел в роли отца и деда: все дети и внуки были заинтересованы в его смерти. Ничего удивительного, учитывая многомиллионное наследство. Пока родственники решают проблемы с завещанием, Бенуа Бланк ищет среди них преступника. Он заручается помощью бывшей сиделки Харлана – молодой и скромной иммигрантки Марты, которая не умеет врать, но и не может рассказать всю правду.
Он и Она
Что такое 45 лет брака? Вдова успешного писателя Виктора Адельмана, которая при его жизни знала свое место в тени, вспоминает об их первой встрече и первой близости, о совместном быте и совместном творчестве, о рождении детей, предательстве, горе и радости, которые они разделили на двоих. После пышных похорон к мадам Адельман подходит журналист по имени Антуан, задумавший написать биографию месье Адельмана по воспоминаниям его близких. Поначалу Сара холодна к Антуану, отвечает сухо, не вдается в подробности. Но постепенно, от воспоминания к воспоминанию, ее интонация меняется. Погружаясь в прошлое, Сара открывает миру трогательную историю любви, основанную на всепоглощающей привязанности. Сколько в ней было светлого, столько и трагичного, нелицеприятного, шокирующего – и Сара честно говорит об этом, не думая приукрашивать ту жизнь, которую ей довелось прожить.
До свидания там, наверху
Первая мировая война. В окопах оказались юный художник Эдуар Перикар и бухгалтер Альбер Маллар. В решающем бою их ждет непростое испытание, которое не сможет не оставить след на будущей жизни. Эдуар спасает Альбера из-под завалов и получает ранение, которое обезображивает его лицо. Перикар уверен, что его отец, важный чиновник, не примет сына таким. И поэтому он оформляет себе смерть по бумагам, чтобы продолжить жить в уединении подальше от былого. Коротая дни, Эдуар страдает от того, что у него больше нет возможности творить. Альбер зарабатывает как может, используя весьма любопытную схему. Но особым ударом становится для них преследование лейтенанта Праделя, готового на все, чтобы друзья никому не рассказали страшную тайну о той битве.