Привет, читатель! Здесь можно почитать о фильмах про страстные отношения.
Трудно сказать, глубоко или поверхностно сие творение - можно увидеть в нем и что-то, и ничего. На протяжении всей истории Коннел и Марианна пытаются понять, нужны ли они друг другу. Обычно такая притирка занимает разумные периоды времени, а не годы, ну да ладно. Есть несколько ключевых этапов-моментов их взаимоотношений, в каждом из которых можно почерпнуть крупиц интересности.
1. Звезда школьной команды и аутсайдер. Крутой, но умный парень тайно заводит роман со странной девушкой. Друзья Коннела простоваты и быдловаты, поэтому он решает, что знать о происходящем им не стоит. Что занимательно, так как он и сам пребывает на другом уровне и каждую лишнюю минуту проводит за книжкой. Марианна, хоть и странна, но при этом прекрасно ориентируется в жизни, умна, богата и целеустремленна. При всем своём нигилизме, хочется ей вполне земных вещей: прилюдной поддержки и защиты от своего парня, похода на выпускной. Компромисса в этом вопросе они не находят. Разрыв.
2. Бедный и богатая. В университете дела, как известно, обстоят несколько иначе - деревенская крутизна уже ничего не стоит. Расставшись с этой частью себя, Коннел наконец-то может раскрыть свой потенциал и посвятить большую часть времени учебе. Общение со сверстниками клеится не особо - тут все сплошь такие же, как и Марианна, - высокоинтеллектуальные и богатые. Коннел снова не в своей тарелке - вроде как вырвался из захолустья, но до уровня столицы не дотягивает. Возникшая на фоне Марианна лишь доводит противоречие до кульминации, переживая о своем нищебродстве, Коннел снова морозит чушь и отталкивает ее. Разрыв.
3. Динамщик и поклонница. В такой истории ожидаешь увидеть классический пинг-понг: парень и девушка поочередно делают шаги навстречу к друг другу и сдают назад. "Нормальные люди" тоже пытаются играть на этом поле, но по факту дела обстоят иначе - Марианна тянется, любит и обожествляет Коннела с самой первой встречи. Он же постоянно дает задний ход: из-за мнения общественности, неуверенности, бедности и депрессии. Так сложнее, но в чем посыл?
4. В тепле и в холоде. Внимательный зритель заметит, что в отношениях, несмотря на взаимное притяжение, помимо секса у Коннела и Марианны мало что выходит хорошо. Они практически не разговаривают, каждый борется со своими проблемами в одиночку. У Коннела это путь к принятию себя, у Марианны - к независимости от семьи и нанесённых ею травм. Занятно, что итоговую точку соприкосновения они находят именно здесь - Коннел забирает Марианну из её семьи в свою, куда более тёплую. Сцепка.
"Нормальные люди" неоднородно, но ярко препарируют тернистый путь к отношениям. Многие акценты расставлены на удивление точно для современного мира: разносторонний, но комплексующий парень, богатая девушка из проблемной семьи. При этом девушка любит и верит в парня, ей абсолютно до лампочки его загоны, по крайней мере на данном этапе. Хочется лишь нормальности - нормальной семьи, нормальных отношений. При желании Марианна и Коннел могли бы разобраться в этом еще в школе, если бы хоть иногда вылезали из койки.
В чем главный минус? Некоторые углы нарочито заострены: натуралистичный секс, розовая романтика, БДСМ-заигрывания. Неуравновешенная молодежь однозначно будет циклиться на этих моментах, упуская суть истории.