В первый момент, когда он вернулся с работы и увидел открытое окно и простыни, привязанные к батарее, он испуганно выглянул вниз, ведь беременная на последнем месяце женщина — не циркач, она могла упасть. Но ее не оказалось внизу. Он понял, что не усыпил ее бдительность, женщина исчезла, а с ней вместе исчезла надежда.
Алексей, даже не задумываясь, быстро позвонил своему другу, бывшему однокласснику, который был уже в должности начальника уголовного розыска в их районе, и сказал, что сейчас приедет, дело не терпит отлагательства. Разговор с другом он обдумывал сидя за рулем. Чуть не угодил в аварию.
Виктор, его друг уже ожидал Алексея и сказал, что готов выслушать и помочь, если сможет. Алексей сказал, что так случилось, у него появилась любовница, он снял ей квартиру, она даже ожидала их общего ребенка. Но внезапно она сбежала и прихватила с собой не только деньги, но и некоторые важные документы, касающиеся его бизнеса. Эти документы не должны попасть в руки конкурентов. Там база его клиентов, одним словом, документы большой важности.
Полиция подключилась к поиску, но на подходе к Казанскому вокзалу ее следы оборвались. Быстро выяснили, что Вероника уехала на вокзал. Это подтвердил таксист, который ее подхватил недалеко от их дома. Дальше все поиски не увенчались успехом. Никто не видел Веронику. Слишком она была заметной с животом.
Носильщик неуверенно кивнул в сторону первой платформы, что видел бегущую беременную женщину, а потом она исчезла из поля зрения. Алексей выдвигал версию, что теперь уже не так важны пропавшие документы, как он боялся за здоровье своего будущего малыша. Ведь женщина должна вот-вот родить.
Следы Вероники затерялись. А время идет. Алексей не видел выхода.
Сама же Вероника затаилась, и они с Николаем и Наташей, его женой, обдумывали, как организовать роды. Удивительное дело... Но Наташа тоже была беременна и до родов им с Вероникой оставалось примерно одинаковое время.
Вероника категорически отказывалась ехать в роддом. Немедленно вычислят и отберут ребенка. Алексей был состоятельным человеком и мог обеспечить нужный исход дела. Она уже вся извелась, а время родов приближалось.
Вечером Вероника почувствовала себя плохо. Николай побежал в гараж, чтобы машина стояла у порога. Жили они в пригороде, это настоящая деревушка Зеленые Горки, где был свой медпункт, но не было роддома.
Вероника просила Наталью подготовить все необходимое и пусть роды пройдут дома. Пока они уговаривали Веронику одеваться, и Николай повезет ее в роддом, отошли воды и начались сами роды. Пока Наталья кружилась вокруг Вероники, а Николай подавал все, что просила его жена, показалась головка ребенка.
Бедная женщина готова была родить даже в землянке, лишь бы сохранить жизнь своему ребенку. И сам организм помогал и справился с поставленной задачей успешно. Вероника родила при помощи Натальи. Все-таки Наталья была медсестрой и тоже принимала участие в родах, иногда ее просили подменить кого-нибудь на время отпуска. Так что роды для медсестры — дело не новое.
Громкий крик младенца огласил деревянные хоромы Николая. Он сам чуть не заплакал от умиления. Наталья обработала пуповину мальчику, помогла Веронике довести до завершающего момента, место ребенка отошло без проблем. Вероника плакала от счастья, и к ней рядом Наталья положила маленький сверток, из которого виднелась румяная мордашка, а из-под пеленки выбивались темные волосики.
-Егорушка, я тебя дождалась! Теперь мы вдвоем справимся! - слезы лились двумя ручейками из глаз молодой мамочки.
А теперь у Натальи начались роды, она так переволновалась, но попросила Николая привезти фельдшера из их местной больнички. Пока Николай привез фельдшера, Наталья уже родила девочку. В этот самый момент и появился фельдшер. Он принял девочку, и Николай показал ему первого новорожденного, Егорку. Фельдшер засвидетельствовал появление на свет в домашних условиях близнецов. Вызвали скорую помощь и Наталью осмотрел врач. Пока решили женщину не трогать, оставили дома, чтобы чуть позже с детьми все-таки предоставить возможность педиатрам осмотреть роженицу и близняшек.
Так и сделали. Но Вероника нигде не показывалась, она кормила своего Егорку и дочку Наташи, ее назвали Машенькой в честь тети Николая — Марии Петровны. На семейном совете решили зарегистрировать Егора как ребенка Натальи и Николая. Чтобы никто в мире не смог отобрать ее сыночка для спасения другого ребенка.
Прошло чуть более трех месяцев, как появились на свет хорошенькие Машенька и Егорка. Все видели в доме только Николая с женой и двумя малышами. Настало лето. Вероника на рассвете пошла в огород прополоть грядки, чтобы не привлекать внимания соседей. Ведь сих пор никто из них не видел чужих в доме Николая. Вероника хотела заменить свою подругу Наталью. Они так сдружились между собой, что уже считали друг друга сестрами.
Соседка — любопытная и болтливая Митрофановна, навалившись на штакетник, спросила у Николая, что это за женщина в них копается в огороде, красавица и с длинной косой. И она ехидно спросила:
-Никак, Николка, ты две жены заимел? Счастливый ты у нас, один такой на все Зеленые Горки!
-Да что ты, Митрофановна, какое две жены!- Николай засмеялся, тут одну-то с детьми не прокормить. Это моего друга сестра проездом тут была, так вот ты ее и увидела. Уехала уже!
Но разговоры от Митрофановны все-таки распространились на все их Зеленые Горки. Поздно вечером Николай отвез Веронику к своему другу на дачу. Тот разошелся с женой, оставил ей квартиру в городе, а сам жил на даче, где выстроил хороший теплый домик.
Егорку пришлось оставить у Натальи с Николаем. Вероника плакала, обнимала своего любимого сыночка, но расставаться нужно, она осыпала в последний раз поцелуями своего мальчика и подала его Наташе.
-Наташенька, сестренка, спасибо вам с Колей за все! Вы меня спасли. Думаю, я смогу со временем забрать сыночка, а пока он только у вас в безопасности.
Они обнялись с Наташей, поплакали, и Вероника под покровом ночи покинула гостеприимный дом своих новых друзей, ставших ей родными.
Дачный поселок, где жил Василий, друг Николая, находился совсем в другом районе, в ста пятидесяти километров от Рязани. Василий встретил их с радостью. С Николаем они не виделись уже около трех лет, а с детства дружили и потом поддерживали отношения.
Николай радостно поделился новостью с Василием.
-Васек, а у меня ведь близнецы родились, вот уже им три месяца от роду! Маша и Егор! Красавчики!
Василий на радостях так крепко обнял друга, что чуть ребра не поломал. А у Вероники сердце остановилось. Она со страхом подумала. Спасти-то она спасла сына от его кровного папаши, а вот отдадут ли его теперь ей, законной матери, это еще вопрос. Она испуганно взглянула в глаза Николая, он все понял и засмеялся!
-Веруська, ты у нас крестная мать, так что у наших детей две мамы! Приезжай и нянчись с обоими, они такие же твои, как и наши.
Немного отлегло от сердца у Вероники. Так прошло все лето. Вероника уже ни от кого не пряталась, она тут жила как невеста Василия, и все соседи привыкли к ней.
И вдруг внезапно прибыл участковый из районного отдела полиции.