Ошибки в рекламе сегодня встречаются все чаще. Неуместная реклама уже не только в перерывах между любимой передачей или на билбордах, она добралась и до интернета. Некоторые из них могут вызвать у нас смех, а бывает, что совсем неудачные примеры приводят и к убыткам компанию.
5 типичных ошибок в рекламе:
1. «Впихнуть невпихуемое»
Зачастую компании, размещая рекламу, стремятся предоставить аудитории как можно больше информации о компании. И по итогу мы видим перегруженные информацией объявления.
Одно рекламное объявление= одно предложение.
2. Копирование рекламы лидеров рынка
Мы часто запоминаем рекламные компании у мировых брендов, потому что они яркие, дерзкие, от них исходит уверенность! Но и бюджет такой компании закладывается, зачастую колоссальный. Более того, компании гиганты используют иные маркетинговые технологии, скопировав которые, реклама вряд ли принесёт вам какой-либо эффект. Поэтому лучше отдавать предпочтение более простым, но лаконичным вариантам рекламы.
3. Продажа товара, а не его ценности
Большинство людей покупают не продукт, они покупают решение своей проблемы. Поэтому предлагайте не новый автомобиль, а комфорт и удобство, в рекламной компании автомобиля люкс класса мы предлагаем статус, престиж. Так двери становятся, не просто куском железа, а защитой. А лимонад, это давно забытый вкус детства.
4. Реклама ради рекламы
Отсутствие контактов в объявлении. Это наглядный пример маленькой, но очень серьезной ошибки в рекламе. У вас может быть шикарное объявление, но какой в этом смысл, если клиенты не знаю куда им идти)
5. Не правильно выбранная целевая аудитория
Бывают так, что ваша ЦА оказывается совсем не та, на кого вы рассчитывали, в этом случае рекламная компания может сработать не в полную силу. В этом случае имеет смысл задуматься о ценности продукта, так, например, далеко не каждый владелец мужского магазина одежды знает, что частью его ЦА являются женщины)
Учитесь на чужих ошибках, чтобы предотвратить свои.
А мы в свою очередь поможем вам произвести качественную продукцию для вашей промо-рекламы.