Дан сладко задремал, греясь в лучах летнего полуденного солнышка. Кот наконец угомонился и перестал выносить дверь. До прихода хозяев было ещё много времени. Пауков он ещё ночью разогнал. Уж больно их хозяйка боится. Пыль тихонько протёр и книжки поправил. Вечером хозяйка устанет, они с хозяином чай будут пить. Их уютная кухонька будет освещена мягким светом. Хозяин для кухни всегда покупает лампы накаливания, а не эти новомодные светодиодные лампочки с холодным не домашеим светом.
Они обязательно шутя поблагодарят его за заботы и скажут, что он может пить молоко из холодильника. Там то молоко лучше хранится и Дан не в обиде, что они ему в блюдечко его не налили и не оставили на кухне как раньше в избах бывало. Время то идёт, всё меняется. Оно ведь и к лучшему. Да и он Дан, домовой из древней семьи Кузенькиных, уже совсем не похож на своего деда.
Парфений Парфёновичь с виду маленький сухонький домовой, своим хозяевам по пояс. Живёт он в деревне, у бабушки хозяйки. Он приверженец и ценитель древних традиций. Клавдия Петровна каждый вечер ему молоко в блюдце оставляет. А по праздникам ещё пряник рядом положит или ватрушку, или ещё какой гостинец. А у Дана с хозяевами всё проще, бери что хочешь, они если и заметят только улыбнуться загадочно и только.
Дан вот на деда ничем не похож. Он ростом чуть ниже хозяйки, шёрстки у него как у деда нет. Кожа правда синяя немного, ну да это издержки прежнего места жительства. Глаза жёлтые большие. И уши как у зайца длинные. Дед коренастый, крепко сбитый. А Дан худой, нескладный. Но он потихоньку меняется, у них хорошая квартира. Всё тут правильно, любовь царит и понимание. И даже наглый Кризис, которого подобрали с улицы терпим.
Конечно иногда он орёт под дверями, доставая хозяев и Дана. Но на самом деле несмотря на боевой и независимый характер, он очень любит хозяев. Не многие ведь приютят уличного взрослого кота с перебитым хвостом и тяжёлым характером.