Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Ford Bronco vs. Jeep Wrangler | Битва ТИТАНОВ

Приветствую Друзья и Гости канала.

Сегодня, пожалуй, завершим эпопею с нашумевшим внедорожником от Ford, который просто взорвал информационное пространство в последнее время и запустил массовое производство, так называемых, квадратных внедорожников по всему миру.

-

Самым главным конкурентом для Ford Bronco 2021 модельного года станет ещё один американец, это Jeep Wrangler. И для Wrangler'a эта конкурентная борьба будет действительно самым большим испытанием в истории модели. Так давайте же с Вами посмотрим, кто же достоин пальмы лидерства во внедорожном сегменте.

-

-

Это два довольно прочных внедорожника, каждый из которых имеет легендарный шильдик на кузове и преданную базу фанатов и почитателей. Оба внедорожника с успехом примеряют на себя стиль предшественников, примеряя квадратные формы. Так же как и Wrangler, Bronco получил съёмную крышу и двери. Двух дверная версия Wrangler'a на 17 см короче двухдверки Bronco, но при этом четырёхдверные варианты практически идентичны по длине.

-

Оба внедорожника обладают классическими круглыми фарами, широкими колёсными арками. Оба имеют внедорожную резину у себя в арсенале. Сами внедорожники обладают короткими свесами, сделанными в угоду проходимости и у каждого есть дополнительное навесное оборудование. Но если говорить исключительно об эстетике, то можно сказать, что Ford Bronco является более свежим и интересным взглядом на подобного рода внедорожники. Хотя это всё дело вкуса.

-

В интерьере же главенствует довольно строгий и сдержанный стиль. Оба внедорожника обладают вертикальной передней панелью. Но у Bronco есть небольшое преимущество, так как он более свежая модель, то и получил более современное исполнение салона и передней панели. При всём при этом, оба внедорожника имеют в своём арсенале 12.3 дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы, но правда здесь у Bronco есть ещё одно преимущество, так как его экран совмещён с камерами кругового обзора, которые являются очень хорошими помощниками на бездорожье.

-

-

Но у Wrangler'a представлено почти в два раза больше комплектаций, чем предлагает Bronco и они рассчитаны на большую массу покупателей. Правда Bronco нашёл совершенно другой ответ на это разнообразие и предлагает своим клиентам возможность кастомизации внедорожника. На выбор для покупателей предложено более 200 доступных аксессуаров.

-

Если же брать объёмы багажного отделения, то из-за того, что двухдверный вариант Wrangler'a уступает Bronco целых 17 см, то и места в багажном отделении у него на почти 50 литров меньше. А вот четырёхдверные версии идут ноздря в ноздрю по этим показателям и предлагают массу возможностей для перевозки грузов, но всё же Bronco имеет небольшое преимущество и здесь. Это ступенчатая крыша, которая приподнята в районе второго ряда сидений и багажного отделения на 10 см.

-

Силовая линейка. И вот в этой части, на данный момент Bronco просто уделывает своего оппонента. Всё дело в том, что Ford Bronco имеет в своём арсенале 2.7 литровый турбо двигатель V6, который выдаёт целых 310 лошадиных сил. И на это Wrangler ничего не может противопоставить, так как самый мощный агрегат предназначенный ему имеет объём в 3.6 литра, но выдаёт всего 285 лошадиных сил.

Но правда стоит сделать оговорку, что Jeep сейчас готовит обновление модели и соответственно будет модернизирована и линейка силовых агрегатов, в которую для Wrangler'a войдёт двигатель мощностью 475 лошадиных сил.

-

-

Оба кузова Ford Bronco имеют возможность буксировки прицепов массой более 1500 тысяч килограмм, но вот у Wrangler'a данным результатом может похвастаться только четырёхдверная версия, в то время, как двухдверный вариант может буксировать груз не более 900 килограмм.

-

Что же касается дорожного просвета, то и здесь новый Bronco впереди и имеет вообще лучший показатель в сегменте. Его клиренс составляет 294 мм, в то время как Wrangler может похвастаться только 274 мм.

И пять же, то что Bronco совсем свежая модель, то он может похвастаться более совершенными и высокотехнологичными системами и оборудованием. Это системы контроля ускорения и торможения для лучшего, так сказать, ползания по камням, а также система Trail Control, которая является по сути, круиз контролем для бездорожья.

-

По итогу Wrangler и Bronco, два бесспорно достойных внедорожника, которые являются лучшим выбором в этом сегменте. Но дополнительная мощность, грузовое пространство и технологии Bronco позволят ему стать новым королём.

-

-

А что думаете Вы о данных внедорожниках??? И так ли очевиден лидер в этой паре и сегменте в частности???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.