Найти тему
Антон Чертоусов

Трафик с Рекламной сети яндекса

Меня зовут Роман Острик. Я уже писал как то здесь свою историю. Кто меня не помнит - почитать можно тут. Сейчас у меня многое изменилось. Больше нет ни производства кожи, ни агентства, ни инвестиционного фонда. Вернее, всё это мне недоступно. 1-ого декабря 2017 года вступил в силу мой спор на 25 000 000р, по условиям которого я лишился всех своих доходов(в среднем 3 млн.р/месяц) и ресурсов. К концу текущего года я должен выйти с нуля на чистую прибыль в 1 млн.р, не используя старые связи и команду. В своем блоге я описываю всё что делаю и как протекает спор. Знаете, это было довольно необычное чувство, в один день потерять всё. Еще вчера ты проживаешь жизнь "бизнес-класса" а сегодня в кармане 0. за 3 месяца я вышел на 250-350 тыс. Сейчас я занимаюсь в основном лидогенерацией и арбитражем, используя только РСЯ(рекламная сеть яндекса).

РСЯ хороша безграничными возможностями оптимизации и “горячей” аудиторией.

В случае с лидогенерацией всё происходит следующим образом: Я нахожу интересного мне клиента, в основном это застройщики, и договариваюсь, что я буду приводить ему лиды(заявки). Я делаю всё полностью под ключ, начиная от рекламы, заканчивая аналитикой, и клиент платит мне за заявки. Разницу я забираю себе.

В среднем с одной заявки в недвижимости у меня выходит 1000р чистыми. Чем выше конкуренция в регионе – тем дороже заявки.

Лидогенерация хороша тем, что нет конкуренции в виде тысячи других арбитражников. Я лью трафик один. И такой оффер ни когда не отожмут. Квартиры продаются круглый год. По такой же модели работаю с услугами и товаркой.

Ну и естественно сливаю на арбитраж офферы. Наверное, темпы роста были бы выше, но не всегда хватает оборотки. Во первых я не сижу на месте, а путешествую, сейчас по Азии. За последние 2 месяца был в Бангкоке, Паттайе, Куала-Лумпуре, на отровах Самуи, Панган, Тао, а во вторых я не собираюсь выигрывать свой спор только за счет трафика. Я вкладываю деньги в другие проекты. Так сейчас в разработке мой сервис, аналог приватной СРА сети для своих, веду переговоры по партнерскому маркетингу с крупным поставщиком одежды, ну и еще пару проектов о которых пока рано говорить.

Если кратко, то РСЯ работает по следующим принципам: Человек вбивает какой-то поисковой запрос в Яндекс, например купить видеорегистратор. И Если мы настроили нашу рекламу на этот поисковой запрос – наше рекламное объявление будет “преследовать” человека на всех сайтах-партнерах Яндекса. А этих сайтов миллионы. Начиная от различных форумов, заканчивая ВК и ресурсами самого Яндекса(новости, почта, погода, картинки и т.д.) ну т.е мы в любом случае догоним человека и он увидит рекламу.

-2

Хочу дать несколько советов тем, кто решит открыть для себя этот чудесный рекламный канал.

1) В РСЯ лучше арбитражить на более дорогие товары, с максимально высокими выплатами. Клики здесь зачастую дороже чем в соц.сетях. Профита с одной заявки может быть меньше, но объемы здесь гораздо больше.

2) В РСЯ отлично работает “околотематика”. К примеру человек недавно покупал палатку что бы отправится в поход, или удочку, что бы поехать на рыбалку, а мы предлагаем ему взять с собой монокуляр. Не стоит ограничивать себя только аудиторией искавшей именно ваш товар.

3) Но, Заранее стоит рассчитать бюджет. Если денег мало или вы только начинаете – работать стоит только с горячей аудиторией. Чем выше ваш бюджет – тем больше «околотематики” можно подключить. 4) Всегда проверяйте спрос на ваш товар. Сделать это можно на сайте https://wordstat.yandex.ru/ Просто вбив название офера, и нажав кнопку История запросов. Вам покажет график.

Примет запросов для комбидресса slim shapewear
Примет запросов для комбидресса slim shapewear

5) В яндексе шикарная тех.поддержка! Я знаю РСЯ в доль и поперек, и всё равно постоянно им звоню. Они всегда с удовольствием подсказывают, помогают пройти модерацию, решить любые вопросы. Не стесняйтесь им звонить вообще по любому вопросу!

Сколько можно зарабатывать на РСЯ? Предела в принципе нет. Вам доступна вся аудитория Яндекса. А она больше чем у любой соц. сети во много раз. Плюс в том, что можно вытаскивать только горячую, целевую аудиторию, искавшую ваш товар или услугу.

В среднем на тест оффера нужно 2-3 тысячи рублей. Этого уже достаточно, что бы понять, работает он или нет. Дальше еще тысяч 5 уходит на отладку и поиск лучшей связки. Примеры креативов для теста ниже

-4
-5

Потом уже начинается стабильный +. В РСЯ нет таких космических ROI как в соц сетях. На потраченную тысячу при хорошем раскладе зарабатывается 2-3. Но, зато в РСЯ оферы живут гораздо дольше чем в соц сетях и не нужно постоянно заморачиваться над закупами, модерацией и прочим. Вы один раз всё настроили, отладили а потом просто пополняете бюджеты.

Пример моей рекламной компании
Пример моей рекламной компании

Отличия арбитража с РСЯ от того же ВК и инсты в том, что редко когда офер сразу заливается в +. Рекламные кампании требуют оптимизации. Зато когда всё оптимизированно – можно вообще забыть про РК. Пополняй бюджет вовремя и выводи профит.

Надеюсь, это мой не последний кейс в приватке! Обязательно напишу сюда еще, как только выиграю, ну или проиграю 25 млн)) Всем приватовцам желаю большого профита во всех начинаниях! Всегда открыт новым знакомствам и интересным предложениям! С удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях!