Найти тему
Колесо

S63 AMG W222 как он есть

Что сказать, автомобиль в классе уже не новый, но это и соблазняет многих автолюбителей.

Во-первых, спустя уже несколько лет можно точно оценить надежность авто. Во- вторых понять + и - данного образца. Ну и цена, конечно можно найти по весьма приемлемой сумме данный Mercedes.

(Тссс,,,, для настоящих автолюбителей даю пасхалочку: в конце каждой моей статье Вы найдёте полезный лайфхак для Вашей лошадки. Надеюсь советы будут полезны и сделают Ваши поездки комфортнее)))
(Тссс,,,, для настоящих автолюбителей даю пасхалочку: в конце каждой моей статье Вы найдёте полезный лайфхак для Вашей лошадки. Надеюсь советы будут полезны и сделают Ваши поездки комфортнее)))

Среди автолюбителей принято делить автомобили на 2 типа: на те, в которых нужно ездить на заднем сиденье, и те, в которых ты ведёшь. А потому s63 не та машина, на которой Вам стоит ездить на заднем месте, почувствовать душу этой тачки можно лишь катаясь на ней за рулём.

-2

По подробнее:

  • поговорим сначала про надежность данного авто. Многие владельца s63 сходятся во мнении, что его лучше покупать уже с пробегом, т.к. в таком случае он теряет до 50% от своей стоимости, становится понятно, на сколько это выносливая модель. Дело в том, что на s63 стоят ультра крутые керамические тормоза, НО, стоит только им сломаться!!!! Даже писать стоимость их ремонта не стану. Тут фишка такая есть, такие тормоза крайне чувствительны к большим перепадам температур. Поэтому на юге такие тормоза живут вечно, уже севернее владельцы «отваливают» на их ремонт кучу денег. Имейте это в виду, если надумаете приобрести себе такого красавца.
-3

  • Пару слов про багажник: очень маленький, что также говорит о том, что это тачка не для поездок, для «каток»)) Открывается красиво. Закрывается красиво.
-4

  • Уже говорилось, что для того, что бы чувствовать мощь данного Мерседеса, нужно быть водителем, однако в салоне задние места потрясающе удобные. Все управление функционалом авто сконцентрировано в руках пассажира на заднем сиденье. Можно даже передние сиденья отодвинуть вперёд сидя сзади, не вставая с места.
-5

  • Почему в статье говориться именно про s63 , а не про s65 ? Ну потому что s65 со своим w12 хоть и резвее, но менее долговечен. А в статье говорится про надежность представителя класса S в лице s63 amg w222.

  • В отличии от s 65, y s 63 расход всего 18 литров, что для данного класса весьма здорова.

Также в ней очень круто работает система автопаркинга, сам производитель отмечает, что в s63 они довели эту технологию до совершенства.

-6

  • Про минусы: ну очень уже запутан интерфейс автомобиля. Ну очень не просто им управлять. Это особенно видно в сравнении с семеркой bmw.
-7

  • Говоря в целом про надежность данной тачки: через несколько лет эксплуатации у Вас сломается карман для бумажника в передней части панели авто. Это «бичь» всех S. Это даже не поломка, скорее просчёт производителя, т.к. карман не ломается, а засоряется, после чего попросту не открывается до конца. Все. Все остальное будет работать как часы. Это Mercedes s класса, это качество.

И про полезный совет:
со временем, лобовое стекло любого автомобиля тускнеют под влиянием разных факторов, так вот, стекло можно отполировать своими руками. Для этого понадобиться специальные салфетки для полировки и полироль для очистки стекол, которые можно купить в любом магазине автозапчастей и им подобным. Можно воспользоваться обычными тряпками для полировки, однако эффект будет хуже.
В первую очередь, нужно нанести на салфетку небольшое количество полироли и равномерно растереть ее на всю поверхность лобового стекла. Такое нанесение можно производить и со внутренней части стёкла для пущего эффекта. Затем, через 5 минут, когда полироль засохнет и стекло станет матовым, следует уже другой салфеткой тщательно протираем стекло от остатков полироли.
Такой способ полировки подойдёт и для задних, и для боковых стёкол.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются