Все фото и видео взяты из свободных источников и принадлежат их авторам
Автомобиль легендарной известности, неудивительно ,так как выпускался практически в неизменной конструкции и дизайне 57 лет. С 1946 года по 2003 год. Многим известно , что разработкой машины лично занимался Фердинанд Порше. Компания Порше во главе со своим лидером 17 января 1934 года представила министерству транспорта Германии, меморандум о конструкции народного автомобиля для Германии.
Автомобиля простого, недорого, способного вместить четырех взрослых людей и возможностью ехать 100 км/ч. Кроме предложенного автомобиля, в том же 1934 году на выставке в Берлине ряд производителей предложили свои машины. Компании Opel, Ford, Storeer, Adler. Показали свои разработки в бюджетном направлении. Но рейсхканцлер Германии Гитлер высказался в поддержку машины Порше. И озвучил максимальную стоимость машины в 990 рейсхмарок.
Вскоре министерство заключило контракт с фирмой Porsche. Уже 3 июля 1935 года первый прототип жука был передан технической комиссии. Производили его на заводе фирмы Mercedes Benz. Где ранее работал сам Ф.Порше. Первые прототипы были не совсем удачные, только третий (V3) по счету прототип , удовлетворил комиссию. Машина была успешной.
Спонсор выпуска интернет магазин сборных,радиоуправляемых моделей и коллекционных фигурок Звезда Хобби.
В связи с нехваткой сырья и плохого финансирования, эти нюансы не позволили быстро организовать серийное производство.
С новой силой все началось в 1937 году, когда руководство над проектом строительства завода взял на себя "Германский трудовой фронт" сокращено по немецки "Daf". Учредив в Берлине «Корпорацию готовившую дорогу немецкому автомобилю». Чуть позже фирма была переименована в Volkswagenerk. Практически сразу начались работы по созданию завода. Началась война и завод не смогли достроить. Работы восстановились после войны. Первые машины начали производить после окончания войны. Завод попал в зону Английской оккупации. Усилиями Британцев первые 55 машин смогли покинуть конвейер в декабре 1945 года.
По настоящему серийное производство смогли запустить в следующем 1946 году. Первые авто доставались военным, гражданскому населению жука стали продавать только с 1949 года.
Ставь лайк подписывайся! Пиши коменты!
Сборная модель Volkswagen Kefer в интернет магазине.
ITA3709 1/24 СБОРНАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ VOLKSWAGEN 1303S BEETLE CABRIOLET
Наши ресурсы в Интернете.
www.zvezdahobby.ru
Группы в контакте и инстаграм .
Вконтакте Звезда Хобби модели, фигурки.
Вконтакте История и жизнь Санкт-Петербурга
Вконтакте Реплика Санкт-Петербург коллекционные фигурки.
Инстаграм
Яндекс Дзен Звезда Хобби.