Найти тему

На чем можно сэкономить при заказе полиграфической продукции?

5 лайфхаков по экономии на полиграфии от первого лица.
5 лайфхаков по экономии на полиграфии от первого лица.

-2

С заказом полиграфии сталкивается любой маркетолог, пиарщик, управленец и владелец бизнеса или предприятия.

Как напечатать тираж по выгодной цене и получить качественный продукт?

Вот несколько способов:

1. Используйте стандартные форматы. При выборе нестандартного формата компании, затраты резко возрастут.

2. Предложите исполнителям использовать более простой способ печати, который не требует дорогостоящего оборудования. Наиболее бюджетным вариантом станет цифровое, либо офсетное оборудование.

3. Выбор бумаги. Если это приемлемо, можно сэкономить на бумаге. Вместо мелованной бумаги используйте офсетную или газетную бумагу. При этом, зачастую, некоторые виды офсетной бумаги способны обеспечить прекрасный вид буклета, листовки или флаера, выполненная из такой бумаги продукция имеет презентабельный внешний вид. Но для газетной и офсетной бумаги существуют определенные ограничения для цветопередачи, а также печати и финишной обработки. Поэтому тут главное, чтобы к производственному процессу были привлечены профессионалы в этой отрасли понимающие все тонкости.

4. Сокращение цветов. Печать черно-белой полиграфии или использование двух цветов при печати также ведет к существенной экономии при заказе тиража. Чаще всего, черно-белая и двухцветная печать используется при тиражировании на ризографе, что влечет за собой ограничения в передаче полутонов, печати мелкого текста и заливке плашек. Цвет в данном случае можно добавить по-другому, выбрав для тиража цветную офсетную бумагу.

При печати цифровым или офсетным способом черно-белая или двухцветная печать также позволяет дешевле изготовить тираж.

5. ПОПРОСИТЕ СОВЕТА У МЕНЕДЖЕРА!

Странно, но многие забывают про этот способ. Даже в многочисленных статьях где приводятся рекомендации по экономии и разного рода крутые идеи - об этом лайфхаке не упоминают, а зря.

Попросите менеджера, который занимается вашим заказом во первых, проконсультировать вас о возможных проходящих в типографии акциях, а во вторых помочь с выбором продукции, формата, способа, тиража и материала так - чтобы вышло как можно экономнее. Менеджер человек с опытом в этом деле, он знает ваши потребности и имеет хорошее представление о том, что должно получится и как и где, можно сэкономить так - чтобы это не сильно отразилось на качестве и презентабельном виде конечного продукта.

-3