Найти тему

Когда будете платить?

Все мы используем услуги связи. Используем с удовольствием, особенно, когда они предоставлены с надлежащим качеством. Конечно, цена устраивает не всех, но таковы законы рынка. А некоторые организации не желают вообще оплачивать сервисы. Так произошло с моими клиентами.

Начало было вполне обычным. Нашел фирму, вышел на руководителя, обсудили требования и стоимость. Пришло время заключать договор. Правда, подписывали достаточно долго, но все равно оформили бумаги. Абонентский отдел выставлял счета, раз в месяц я звонил с вопросом «как дела?», получал утвердительный ответ, и так до нового отчетного периода.

Наверное, так за голову хваталась бухгалтерия при оплате счета)
Наверное, так за голову хваталась бухгалтерия при оплате счета)

Однажды меня попросили предоставить еще одну услугу. Надо так надо. Только попросили немного изменить алгоритм работы. То есть не «утром – деньги, вечером – стулья», а наоборот. В виде исключения, ага. Согласовал с коммерческим, тот был не против, дал времени целую неделю.

Через 2 дня позвонил уточнить. Ой, а мы того… счет на оплату найти в почте не можем. Точнее, письмо ваше потеряли. Хорошо, еще раз отправил. Заверили, что все гуд. На следующий день снова напомнил о себе. Неожиданно бухгалтер отказала в оплате. Дескать, не будет деньги перечислять неизвестно кому. Давайте оригинал с синей печатью. Отправили курьера с наказом: лично в руки главному бухгалтеру.

День четвертый. Денег все еще нет. Угадайте с трех раз, что произошло? Правильно, бухгалтерия потеряла счет с синей печатью. Все, цирк закончился.

Мы уже на пару с руководителем отдела позвонили ответственному лицу заказчика. Настоятельно рекомендовали оплатить уже оказанные услуги во избежание, так сказать. И заодно уточнили, по какой причине у них резко наступает форс-мажор? Как только надо наш счет оплатить – сразу тысячи причин найдутся, чтобы не перечислять деньги.

Заказчик заверил, что на этот раз все будет как по маслу. Не обманул, оплата прошла. Взрослые деловые люди, а ведут себя прямо как дети. Это же надо так наивно «косить под дурачков», когда мы пошли навстречу.

А у вас много клиентов не хотели оплачивать счета? Расскажите об этом в комментариях. И подписывайтесь на канал! До скорого!