Крупные сети изначально закладывают не проданную в стоимость продукции что повышает их стоимость а в следствии и свою выручку. замечали что стоимость продуктов в таких сетях и на овощных рынках сильно отличаются, на десятки процентов, а иногда в разы.
Причиной тому является сама политика таких сетей направленная на выручку. Нельзя их за это винить ведь каждый хочет больше зарабатывать, а вот методы увеличения прибыли могут и должны быть подвергнуты осуждению.
Одной из таких манипуляций которые приводят к увеличению прибыли это манипуляция стоимостью продуктов через искусственное завышение цены.
А мы вынуждены покупать продукты втридорога.
Такая схема работает только с производителями из России, так как им жизненно необходимо попасть на их полки что бы люди покупали их продукцию и крупные сети этим пользуются намерено занижая закупочную стоимость и выставляют перед производителем это как факт.
Как работает схема: есть три основных уровня , первый уровень это уровень производитель, второй уровень это продавец и есть третий уровень это потребитель. Хотя в нашей стране появился новый уровень он не основной но промежуточный это спекулянт. Спекулянт или фирма прокладка которая этим занимается
Эта схема не работает на продукцию иностранного производства тат как добавленная стоимость уже заложена в этой продукции, именно по этому сетевики любят приобретать продукцию за рубежом из за чего им не приходится проводить махинацию по искусственному увеличению стоимости продукции.
Вопрос зачем выбрасывать если можно их просто раздать не имеет смысла так как сам факт утилизации продукции входит в стратегию крупных сетевиков и да на налоговую отчетность это тоже влияет.
Крупные сети изначально закладывают не проданную в стоимость продукции что повышает их стоимость а в следствии и свою выручку.
Ведь чем больше торговые сети закупают продукции у производителя тем меньше их себестоимость в единице измерения например в килограммах.
В итоге не проданная продукция уезжает на городской мусорный полигон.