Это самый частый вопрос, который мне задают клиенты.
Фундамент - определитесь с вашей уникальной темой. Ответьте себе на вопрос: «О чём я могу и хочу написать?». Другими словами, в чем вы профи, какое хобби знаете, как свои пять пальцев.
Книга - не статья в журнале, не пост, это долгий путь к цели. Вы должны всегда держать фокус на предмете изложения. Поэтому крайне важно, чтобы тема была «ваша», то ест вы получаете удовольствие от того, о чём рассказываете.
С другой стороны, уникальная. Книжный рынок и в России, и в Америке насыщен, речь уже не идёт о книгах на тему Бизнес, Музыка, Рукоделие. Необходимо нишевание. Вот здесь вы можете многое узнать о себе, поняв, какую именно сторону большой темы хотите изложить вы. «Какой взгляд на тему предлагаете вы своему читателю?». Здесь ваша комбинация знганий, умений и опыта. Ни у кого такого больше нет.
Это требует времени и правильных вопросов, аналитики. У меня с клиентами иногда процесс занимает минимум одну консультацию с проработкой домашнего задания.
Без детального исследования вашей темы двигаться дальше бесполезно. Вы гарантированно забросите.
#пишем с илоной
А вы нашли «свою» тему в чём бы то ни было?
В чём ваш уникальный взгляд?
Оставляйте отзывы, комментарии, делитесь своим мнением, это важно для меня. И подписывайтесь на канал.
В моём Инстаграм @ilona.seddik вы найдёте больше информации про книги, насилие и как стать писателем. Там я открыто читаю свой роман "Кахокия"и делюсь буднями жизни в Америке. Ведь именно роман позволил мне переехать в США. Присоединяйтесь!
Мне можно написать на почту ilona.seddik@yandex.ru