Смотрите, какие красивые! Вы, наверняка, задаетесь вопросом, кто они? Что за боги? Из какой мифологии?
Смотрите, какие красивые! Вы, наверняка, задаетесь вопросом, кто они? Что за боги? Из какой мифологии?
Да это же просто родители! Что же они делают? Зачем притворяются богами? За что они так с собой? А здесь боги со стажем…
Да это же просто родители! Что же они делают? Зачем притворяются богами? За что они так с собой? А здесь боги со стажем…
На какие только уловки не идут родители, чтобы удержаться на «пьедестале». 1) Сын: Мам, ты же сама говорила, что шоколад перед обедом есть нельзя.
Мама: Я показываю пример, как делать нельзя.
2) Мама: На родителей обижаться нельзя!
На какие только уловки не идут родители, чтобы удержаться на «пьедестале». 1) Сын: Мам, ты же сама говорила, что шоколад перед обедом есть нельзя.
Мама: Я показываю пример, как делать нельзя.
2) Мама: На родителей обижаться нельзя!
1) Мама: Я знаю, как тебе будет лучше! Я желаю тебе только добра. (Оправдай мои ожидания.)
2) (Ничего не получилось…)
Дочь: Полки кривые!
Папа: Я так и планировал!
3) Дочка: Пап, помоги с уроками.
Папа: (Ничего не понимаю…)
Чему вас учат?! Зачем это нужно?
1) Мама: Я знаю, как тебе будет лучше! Я желаю тебе только добра. (Оправдай мои ожидания.)
2) (Ничего не получилось…)
Дочь: Полки кривые!
Папа: Я так и планировал!
3) Дочка: Пап, помоги с уроками.
Папа: (Ничего не понимаю…)
Чему вас учат?! Зачем это нужно?
Как же люди, становясь родителями, превращаются в богов? Сначала родители единственные источники знаний о мире, они устанавливают правила, границы, учат морали и этике. Они самые умные, самые сильные, самые-самые... А это приятно…
Встретиться с разочарованием ребенка не просто…
Как же люди, становясь родителями, превращаются в богов? Сначала родители единственные источники знаний о мире, они устанавливают правила, границы, учат морали и этике. Они самые умные, самые сильные, самые-самые... А это приятно…
Встретиться с разочарованием ребенка не просто…
Но разочаровываться полезно для развития. Почему? До разочарования дети имеют дело с идеалом. Сначала это может быть полезно. Важно опираться на то, что больше нас.
А если родители будут оставаться идеалами, то дети не смогут развиваться самостоятельно. Их развитие будет определенно родителями.
А после разочарования у детей появляется возможность развиваться самостоятельно.
Но мы часто путаем разочарование и обесценивание.
Может поэтому, так боимся разочарования?
Но разочаровываться полезно для развития. Почему? До разочарования дети имеют дело с идеалом. Сначала это может быть полезно. Важно опираться на то, что больше нас.
А если родители будут оставаться идеалами, то дети не смогут развиваться самостоятельно. Их развитие будет определенно родителями.
А после разочарования у детей появляется возможность развиваться самостоятельно.
Но мы часто путаем разочарование и обесценивание.
Может поэтому, так боимся разочарования?
1) Обесценивание. Она не самая умная.
Она совершает ошибки.
Я думала, она – всё, а она – ничто!
2) Разочарование.
Не самая умная.
Она совершает ошибки.
Но это любимый и важный для меня человек.
Она не соответствует моим ожиданиям. Она другая.
1) Обесценивание. Она не самая умная.
Она совершает ошибки.
Я думала, она – всё, а она – ничто!
2) Разочарование.
Не самая умная.
Она совершает ошибки.
Но это любимый и важный для меня человек.
Она не соответствует моим ожиданиям. Она другая.