Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Всегда приятно получать подарки, а если эти подарки к тому же сделаны своими руками, они становятся бесценными.
В этой статье я вам расскажу об одной интересной истории, в которой сын решил своими руками сделать для отца подарок.
Молодого человека зовут Артём Прокопьев, и живет он в городе Курган. Всем нашим подписчикам из этого прекрасного города и всей Курганской области, огромный-огромный привет.
В 2016-м году Артему пришла в голову мысль, сделать для отца копию его рабочей машины, на которой тот работал 30 лет.
Представьте себе, за 30 лет мужчина намотал на своем автобусе «Икарус-256» более 2 миллионов километров. Молодой человек рассказывает, что отец в детстве даже давал ему порулить.
Можно конечно было купить масштабную копию данной модели. Компания «ClassicBus» выпустила эту модель в масштабе 1:43. Может, конечно, это произошло несколько позже, чем Артем сделал свою модель, но тем не менее.
На создание этого 256-го у Артема ушло 2 года. Видимо он делал его в свободно время, которого было не так много, раз работа затянулась на такой большой период.
Масштаб автобуса 1:20. Если в сантиметрах, то длина модели составила 55 сантиметров. В этой модели Артем постарался учесть все нюансы, чтобы модель была максимально похожа на прототип.
Абсолютно все детали автобуса сделаны вручную. А знаете, сколько в этой модели деталей? По подсчетам молодого человека, их здесь около тысячи. И все сделано вручную.
Каркас автобуса сделан из дерева, а для многих других деталей было использовано листовое железо толщиной 0.4 миллиметра.
В процессе создания Артем несколько увлекся процессом и решил реализовать открывающие двери. Хотя изначально планировалось сделать модель как можно проще.
Снизу под водительским местом находятся два тумблера, отвечающие за электрику в модели. Один тумблер включает передние фары и задние фонари, а второй включает освещение в салоне. Все работает от батарейки, которая так же расположена снизу.
Как оказалось, самым сложным при создании было сделать сиденья в салоне. Каждое сиденье сделано отдельно из дерева. «Что здесь особо сложного?» - спросите вы.
В автобусе 43 сиденья и каждое выточено вручную. Одна и та же операция начинает немного напрягать. Зато, результат того стоил.
Остекление использовано от настоящего автомобиля «Мерседес» в кузове кабриолет. У них стекла мягкие и очень легко поддаются подгонке.
Не менее интересное решение с колесами. Все колеса были выточены из обычных хоккейных шайб. Артем сделал протектор, все боковые обозначения и фирменные «Икарусные» колпаки.
Работа проделана огромнейшая. Мне эта модель очень понравилась, а вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...