Красивые яркие цвета окружали её и радовали душу. Коричневые горные хребты и холмы по весне были усеяны цветами, аромат стоял дурманный, почти осязаемый. Конец лета тоже был по-своему приятный. Жара вроде выжгла весь травяной настил долины Манти, но деревья возвышались сочно зелёные, благодаря своим длинным корням, достающие воду из глубин земли. Жителей городка она любила, а некоторых обожала, они всегда пытались ей помочь, иногда даже бесплатно приносили еду из Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней. Знаками она показывала, что ей всего хватает, и не надо утруждаться, но они были неумолимы и вручали корзину со снедью.
Она жила в мире запахов и красок, и другую жизнь не знала. С утра она выходила на улицу, и вдоль Вест Юнион Стрит, по тротуару, шла в магазин Харвеллов. Там на входе её встречала сама хозяйка Мери Харвелл, которая по-доброму брала за локоть её и сопровождала к прилавку.
— Мисс Кристин Хансен, доброе утро! Прекрасная погода! — она внимательно всматривалась в лицо Мери, читая по губам. А ещё Кристин нравилась атмосфера в магазине, являющийся частью дома Харвеллов. Тут всё пронизано было любовью, уж глухонемой человек улавливает все эти флюиды, и в плохом месте всегда присутствует гнилой запах.
— «Доброе утро, милая! И правда, погода нынче хорошая…» — быстро писала Кристин на бумаге, именно таким способом она общалась с людьми. Для этих целей в сумочке неизменно лежала стопка бумаг с авторучкой. — «Как здоровье Джона и Марка?»
— Слава Богу, все хорошо с моими мальчиками, — Мери хитро подмигивала, загадочно улыбаясь, — аппетит и стул у них устойчивые. Младший целыми днями гуляет, а старший впал в маразм, глину месит в гараже… гончарит кружки да кувшинчики…
— «Кончарит… это что?» — не поняла одно слово из предложения Кристин, приподняв в недоумении бровь.
— Ааа… так… делает из глины посуду всякую, ерундовиной занимается на старости лет… — махнула рукой Мери, — спасибо хоть делает закупки для магазина.
— «Мужчина может иметь безобидное хобби, если оно не противозаконно… они же как дети!» — тоже подмигнула Кристин, поставив восклицательный знак.
— Это точно!.. Сегодня как всегда? Ничего не надо дополнительно? — выставила на прилавок пакет продуктов, миссис Харвелл.
— «Нет, дорогуша. Спасибо, что со мной разговариваешь! Сколько с меня?»
— Восемь долларов и тридцать центов… Мисс Кристин, мне очень приятно ваше общество и никаких «спасибо», договорились?
— «Договорились, — хмыкнула Кристин, — До завтра Мери Харвелл!»
— До свидания, завтра вас ждём! Сегодня вечером Джон привезёт из Стерлинга с фермы Канингов индюшачьи филе и яйца, я вам отложу самое сочное мясо!.. — вздохнула печально Мери, смотря на удаляющуюся спину глухонемой. После слова «ждём», Кристин повернулась к выходу и не дослушала Харвелл. Но она не обижалась на мисс Хансен - божьего человека с добрейшей душой.